говорить

Разработан алгоритм обнаружения генов рака

Ученые из Нью-Йорка говорят, что они разработали алгоритм, который увеличивает способность обнаруживать гены рака.

Исследователи из Института математических наук Куранта при Нью-Йоркском университете говорят, что они применили свой алгоритм для картирования набора генов-супрессоров опухолей, участвующих в развитии рака легких. …

Исследования показывают, что цель – предотвратить рецидив рака груди

Исследователи впервые показали, как специфический белковый рецептор на поверхности клеток груди способствует прогрессированию рака груди.

Исследование может стать новой целью для лечения, говорит Сара Бойл, которая проводит исследование в рамках своей докторской степени в Школе биологических наук Университета Аделаиды в Южной Австралии. …

При склеродермии алгоритм помогает лучше выявлять летальные осложнения

Скрининг пациентов с редким аутоиммунным заболеванием, иногда со смертельным исходом, может вскоре – благодаря компьютерному алгоритму – стать еще более точным.

Исследователи из Michigan Medicine обнаружили, что интернет-приложение улучшило их способность определять легочную артериальную гипертензию у пациентов с системным склерозом или склеродермией. …

Молодежный диабет в Европе готовится к взрыву: исследование

Согласно исследованию, опубликованному в четверг, к 2020 году заболеваемость диабетом 1 типа у детей в возрасте до пяти лет в Европе удвоится по сравнению с уровнями 2005 года, в то время как заболеваемость среди детей до 15 лет вырастет на 70 процентов.

Он предупреждает, что эта тенденция, основанная на диагностированных случаях в период с 1989 по 2003 годы, будет самой высокой в ​​бывших коммунистических странах Восточной Европы. …

В исследованиях содержится призыв запретить манипулятивную рекламу нездоровой пищи детям

По словам исследователей из Университета Отаго в Веллингтоне, срочно необходим запрет на манипулятивную рекламу нездоровой пищи детям, чтобы помочь в борьбе с растущим уровнем детского ожирения.

Бесплатные игрушки, подарки, скидки и конкурсы, рекламные персонажи и знаменитости, а также призывы по вкусу и развлечениям – это лишь некоторые из методов, используемых маркетологами для продвижения нездоровой пищи среди детей, согласно недавнему систематическому обзору литературы. …