Обязательная маркировка меню не повлияла на поведение в 1 сети ресторанов быстрого питания

Обязательная маркировка меню не повлияла на поведение в 1 сети ресторанов быстрого питания

Попытка добавить информацию о пищевой ценности в меню быстрого питания в округе Кинг, штат Вашингтон, в первый год не повлияла на поведение потребителей.

В рамках комплексных усилий по сдерживанию роста ожирения округ, в который входят Сиэтл и его окрестности, ввел обязательные правила маркировки меню для всех сетей ресторанов с 15 или более заведениями, начиная с января 2009 года. Рестораны должны были раскрывать информацию о калориях при покупке.

Исследователи из Высшей медицинской школы Дьюк-Национального университета Сингапура (NUS) и департамента общественного здравоохранения Сиэтла & Округ Кинг обнаружил, что в течение 13 месяцев после вступления в силу закона покупательское поведение в заведениях Taco Time в округе Кинг было идентично покупателям в местах Taco Time, где доски меню оставались неизменными.

Маркировка меню не повлияла на общее количество продаж и среднее количество калорий за транзакцию.

"Учитывая результаты предыдущих исследований, мы ожидали, что результаты будут небольшими, но были удивлены, что не смогли обнаружить даже малейшего намека на изменения в покупательском поведении в результате принятия законодательства," сказал ведущий автор Эрик Финкельштейн, доктор философии.D., доцент службы здравоохранения Duke-NUS. "Результаты показывают, что обязательная маркировка меню, если она не сочетается с другими вмешательствами, вряд ли существенно повлияет на эпидемию ожирения."

В рамках реформы здравоохранения у федерального правительства есть планы по общенациональному запуску обязательной информации о питании в точках покупки для сетей быстрого питания с 20 или более точками.

"Однако может оказаться, что подробная информация о питании – не лучший способ передать полезность фаст-фуда для здоровья," сказал соавтор Кирстен Стромботне из Duke-NUS. "Например, если вы знаете, что магазин предлагает диетические и обычные газированные напитки, действительно ли указание количества калорий в обычных газированных напитках дает какую-либо важную информацию? Те, кто хочет более низкокалорийный напиток, уже знают, что нужно пить диетическую газировку."

Финкельштейн сказал, что отсутствие эффектов в Taco Time может быть связано с тем, что ресторан уже определял более здоровые варианты через "Основные моменты здоровья" логотипы на доске меню до вступления закона в силу.

"Простой логотип, определяющий, какие продукты являются самыми полезными, может быть всем, что нужно, чтобы донести эту информацию до тех потребителей, которые хотят выбрать более здоровую альтернативу," Финкельштейн сказал. "Дополнительная информация, похоже, не изменила ситуацию."

Финкельштейн отметил, что эпидемия ожирения продолжала нарастать после того, как на национальном уровне потребовалось ввести Группу фактов о питании для расфасованных пищевых продуктов. Он предложил провести дальнейшие исследования, чтобы определить, какие источники информации с наибольшей вероятностью побудят потребителей переключиться на более здоровые варианты.

Однако такая информация будет слишком поздно для U.S. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов должно использовать, поскольку его правила маркировки меню быстрого питания должны быть опубликованы к 23 марта 2011 года, сказал он.

2 комментария к “Обязательная маркировка меню не повлияла на поведение в 1 сети ресторанов быстрого питания”

Оставьте комментарий