Крупные сетевые рестораны добровольно сокращают количество калорий в своих меню

Крупные сетевые рестораны добровольно сокращают количество калорий в своих меню

Новое исследование Школы общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса показывает, что крупные сетевые рестораны, основное меню которых, как правило, содержит много калорий, жиров и натрия, ввели новые варианты продуктов питания и напитков, которые в среднем содержат на 60 калорий меньше, чем их традиционное меню. отборы 2012 и 2013 гг.

Исследователи говорят, что это может означать тенденцию к снижению калорийности в ожидании ожидаемых новых правил федерального правительства, требующих от крупных сетевых ресторанов, включая большинство заведений быстрого питания, указывать количество калорий в своих меню. По их словам, появление в меню блюд, содержащих на 12 процентов меньше калорий, может оказать значительное влияние на эпидемию ожирения в стране.

Результаты опубликованы в октябрьском номере Американского журнала профилактической медицины.

Исследования показали, что в обычный день 33 процента детей младшего возраста, 41 процент подростков и 36 процентов взрослых едят в ресторанах быстрого питания, в среднем потребляя 191 калорию, 404 калории и 315 калорий соответственно.

"Если среднее количество калорий, потребляемых при каждом посещении, уменьшится примерно на 60 калорий – среднее снижение, которое мы наблюдали во вновь введенных меню в нашем исследовании – влияние на ожирение могло бы быть значительным," говорит Сара Н. Блайх, доктор философии, доцент кафедры политики и менеджмента здравоохранения школы Bloomberg и ведущий автор исследования.

Используя данные MenuStat, исследователи рассмотрели пункты меню в 66 из 100 крупнейших U.S. сети ресторанов на 2012 и 2013 годы. Они обнаружили, что новые низкокалорийные блюда попали в категории основных блюд, напитков и детского меню.

Но, как показывают исследования, эти рестораны, по большей части, не предлагают низкокалорийные версии фирменных блюд, таких как их высококалорийные гамбургеры или пицца. Вместо этого новинки с меньшим содержанием калорий в основном относятся к разным категориям, таким как салаты. Например, в некоторых ресторанах появились новые гамбургеры, но количество калорий в них, как правило, больше соответствовало исходным.

"Вы не можете запретить людям есть фаст-фуд, но предложение потребителям более низкокалорийных вариантов в сетевых ресторанах может помочь снизить потребление калорий, не прося человека изменить свое поведение – очень сложная вещь," Блайх говорит. "Учитывая, что федеральные положения о маркировке меню, изложенные в Законе о доступном медицинском обслуживании 2010 г., еще не вступили в силу, это добровольное действие крупных сетевых ресторанов по предложению более низкокалорийных вариантов меню может указывать на тенденцию к повышению прозрачности информации о питании, которая может иметь существенное значение. влияние на ожирение и здоровье населения."

Блог Брикса