Ригли тянет десну с кофеином с полок

Ригли удалит десну с кофеином из рынка после того, как объявление расследования Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA), заявила вчера компания.После выпуска нового товара десны с кофеином в прошлом месяце, Кейси Келлер, североамериканский президент Wrigley’s, сказала, что они «сделали паузу производство, продажи и маркетинг ‘Alert’, чтобы дать время FDA, чтобы развить новую нормативную базу для добавления кофеина к напиткам и еде».FDA объявила, что в ответ на тенденцию, где кофеин фактически добавляется к увеличивающемуся списку продуктов, агентство исследует безопасность кофеина в продуктах питания – специфично, ее влияние на детей и подростков.Объявление следует за продвижением нового пакета десны Wrigley’s с восемью частями – каждый включая столько же кофеина сколько половина чашки кофе.

Десна является одним примером тенденции добавить кофеин к еде.Другим продуктам также добавляли кофеин к ним, такой как:бобы желесемена подсолнечникамаршмеллоуэнергетические напиткиФакт, что эти продукты повышаются и продаются к детям, является беспокоящим для FDA.

В настоящее время FDA рекомендует 400 миллиграммов в день как приемлемую сумму кофеина для здоровых взрослых. Однако нет набора уровня для детей.

FDA хочет узнать, как безопасные продукты с кофеином находятся в кормовой базе детям и некоторым восприимчивым взрослым.FDA разрешает производителям добавлять кофеин к своим продуктам, если они встречают стандарты безопасности и если это перечисляется на их упаковке.

Десна кофеина Ригли, названная Тревогой, выполняет все рекомендации для раскрытия, и компания заверяет потребителей, что это не может быть куплено по ошибке. Это продается далеко от леденца и десны, следующей за продуктами, такими как 5-часовые энергетические Выстрелы.

Ригли говорит, что их продукт приспособлен к людям в возрасте 25 – 49 и стоит немного больше, чем регулярная десна, на уровне 2,99$ для пакета с восемью частями.Ригли попытался принести десну с кофеином в центр внимания, чтобы расширить его основной рынок. Сегмент десны сжался в США начиная с рецессии.

Подростки, которые являются самыми знаменитыми потребителями жевательной резинки – теперь тратят свои деньги на другие вещи.


Блог Брикса