Политические ловушки в обработке Эболы могут перенести на Зика

Скотт Грир из Высшей школы здравоохранения U-M и коллеги изучили американский ответ на Эболу и нашли фрагментированную систему без ясного лидерства и значительную «стратегическую политизацию» из-за прибытия вспышки в течение года промежуточных выборов.Грир, адъюнкт-профессор медицинского управления и политики, сказала, что трудность нынешнего правительства, добирающаяся финансирующий для Зика за год президентских выборов, представляет немного дежа вю, с точки зрения политического положения перед лицом главной угрозы здоровью.«В 2016 Вы собираетесь видеть интенсивное политизирование Зика.

Поэтому не удивляйтесь», сказала Грир. «Республиканцы собираются продолжить не давать Обаме федеральные доллары, он стремится бороться с Зика. Они не доверяют ему. Но когда вирус начинает затрагивать людей где угодно к югу от Индианаполиса будет тщательно продуманная игра обвинения управления по тому, что не был сделан он правильно».Подобная критика произошла во время вспышки Эболы, при котором времени Республиканская партия – смотрящий на выгоду большинство в Сенате – вызвала вопросы, соединив Эболу с иммиграцией и терроризмом.

Эбола стала намного больше проблемы на выборах для республиканцев, чем для демократов, и администрация Обамы взяла его на подбородке для способа, которым это обращалось с ситуацией, сказали Грир и коллеги.Это даже перевело на освещение в СМИ, они сказали, отметив, что более консервативный Fox News опередил более либеральный MSNBC в освещении Эболы, приводящей к выборам (14 историй против 11 в неделю), после которого Fox остановила бегущие новости об этом в целом, даже в то время как американцам все еще диагностировали.

MSNBC продолжал уделять внимание Эболы после выборов. Далее, освещение Fox включало республиканских комментаторов и политиков, и связи были установлены с проблемами иммиграции и внешней политикой.

Исследователи сказали, что никакая сеть не покрыла Эболу до американских случаев, когда это была только проблема в Африке.Грир сказала, что политизирование некоторых проблем со здоровьем является «не всеми плохо», указывая на то, что происходит немного ближе с домом У-М с кризисом воды Флинта. Демократы от Мичигана были критически настроены по отношению к республиканской администрации и в основном заставили кампанию делать политических лидеров ответственными за решения, которые привели к ведущему загрязнению питьевой воды города, и держать их продвигающийся, чтобы найти решения.

В статье в текущей медицинской Экономике, политике и Законе, исследователи выкладывают то, что они называют тематическим исследованием в политике здравоохранения в США.Лидеры здравоохранения, включая многих экспертов в U-M, правильно предсказали, что США были бы хорошо оборудованы, чтобы обращаться с Эболой, если бы это достигло страны и могло бы помешать болезни быть угрозой, это было в Африке и других странах, у которых есть менее сложные системы здравоохранения. Было 11 случаев Эболы в США, четыре диагностированных здесь и семь переданных из африканских стран.Две медсестры были загрязнены и потребованное лечение из-за отсутствия координации, и четкий протокол для обработки самой первой жертвы определен в США, Томас Дункан, сказали исследователи.

Дункан достиг здоровья Техаса пресвитерианская Больница в сентябре 2014, был стабилизирован и отослан домой без диагноза Эболы и возвратился через два дня. Он умер меньше чем две недели спустя.Авторы сказали несмотря на успех в целом, их тематическое исследование показывает самонадеянность в способности системы здравоохранения обращаться с Эболой.«Способ, которым настроены политические США и системы здравоохранения, предоставляет себя неумелому руководству, беспорядку и нескоординированным ответам», сказал соавтор Филип Сингер, докторант в Высшей школе здравоохранения. «Управление кризисами здравоохранения в американской политической системе отмечено фрагментацией и накладывающимися обязанностями.

В США есть очень мало формального или иерархического управления».В любой главной ситуации со здравоохранением есть местные, региональные и государственные отделы здравоохранения с их собственными правилами и методами, заявляют офисы включая губернатора и федеральные организации включая Министерство национальной безопасности, Министерство здравоохранения и социального обеспечения (который включает Центры по контролю и профилактике заболеваний), и Белый дом.В такой фрагментированной системе сказали авторы, ответы «имеют тенденцию вестись уговариванием – убедительными экспертными знаниями – и исполнительным производством президентами и губернаторами, а не последовательным бюрократическим ответом».Пока царь Эболы не был назначен позже при вспышке, не было никакой эффективной централизованной координации.

«Мы должны создать некоторого постоянного координатора. У нас не должно быть царя за болезнь», сказала Грир, предсказав, что царь Зика мог бы быть следующим назначением.

Певец сказал, что царь Эболы Рон Клэйн имеет верное представление для фиксации системы, создавая агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях здравоохранения, у которого «были бы финансирование и экспертные знания, чтобы ответить на растущее число кризисов инфекционного заболевания».Певец также отметил выгоду большего количества организации вокруг инфекционного заболевания.«Не у каждой больницы есть клинические экспертные знания и физическое пространство, чтобы обращаться с пациентами, предоставляющими симптомы инфекционного заболевания в течение длительного срока», сказал он. «Что необходимо, система, где отдельные больницы в состоянии к медицинской сортировке пациент с признаками и затем передают пациентов более соответствующему уровню ухода».Это в конечном счете – то, что произошло с Эболой – нескольким системам здравоохранения, способным к обработке болезни, послали более поздних пациентов.

Певец также сказал, что исполнительная власть должна оптимизировать и скоординировать среди ее агентств и дать соответствующей организации большую ведущую роль.«У внутренней безопасности есть очень мало практического опыта здравоохранения, тогда как у CDC есть экспертные знания и очень ясно очерченные связи с подобными государственными агентствами по всей стране», сказал он.Грир предложила то, что он называет мечтательным средством: «Мы можем понравиться не, делают политический футбол из этого?»

Блог Брикса