Использование меню ресторана для борьбы с ожирением

Использование меню ресторана для борьбы с ожирением

Клиенты сетевых ресторанов по всей территории Соединенных Штатов начнут видеть больше меню, в котором указано количество калорий для различных вариантов еды в списке, но будет ли это мотивировать людей заказывать более здоровые продукты?

Новая информация о меню является результатом правила Закона о доступном медицинском обслуживании, которое было официально введено в действие 7 мая 2018 года в целях борьбы с эпидемией ожирения в стране. Исследователи изучали ответ на этот вопрос в государствах-первых, кто внедрил политику до 2018 года, но результаты показали, что количество калорий мало влияет на поведение потребителей.

Вместо того, чтобы сделать вывод о том, что американцы не желают выбирать продукты с более низким содержанием калорий, бихевиористы выдвинули гипотезу, что расположение информации о калориях – справа от названия продукта – может объяснить неэффективность законодательства о маркировке калорий.

"Существует множество исследований, показывающих, что первая часть информации, которую люди видят, кажется, приобретает большее значение при обработке деталей, и мы задались вопросом, может ли это иметь значение для подсчета калорий в меню," говорит Стивен Даллас, доктор философии.D., кто проводил исследования в Нью-Йоркском университете. Результаты были опубликованы онлайн в июне в журнале Consumer Psychology.

Чтобы проверить гипотезу, исследователи начали эксперимент в обычном сетевом ресторане, в котором они просили клиентов, ожидающих в очереди, сделать заказ из бумажной копии меню ресторана. В бумажных меню слева от элементов была информация о калориях, справа от них или информация об отсутствии калорий, и они обводили элементы, которые планировали заказать. Результаты показали, что участники с меню, показывающим калории слева от заказанных блюд, в среднем на 24 процента меньше калорий, чем участники, заказавшие из двух других меню.

"Мы были удивлены, обнаружив такую ​​значительную разницу между группами," Даллас говорит. Одним из объяснений этого открытия может быть когнитивный паттерн, называемый предрешительным искажением, при котором люди делают первоначальные выводы, а затем просматривают последующую информацию через эту призму, говорит Даллас. Если потребители изначально читают информацию о калориях, которая заставляет их думать, что продукт вреден для здоровья, то они могут обрабатывать следующую информацию об этом варианте с таким же отрицательным предубеждением.

В другом эксперименте исследователи дали три типа меню группе ивритоязычных израильтян, которые читали справа налево, а не слева направо. Как и ожидалось, они обнаружили, что эффект был обратным: участники, которые получали меню с информацией о калориях справа, с большей вероятностью заказывали низкокалорийные продукты.

"В этой статье показано, что тривиально простое вмешательство может увеличить значимость информации о калориях в меню," Даллас говорит. "Политика маркировки калорий не обязательно должна считаться неудачной, и она может стать мощным инструментом в борьбе с эпидемией ожирения."

Блог Брикса