Сонливое вождение в ridesharing промышленности – риск общественной безопасности: промышленность Ridesharing должна обратиться к усталости и сонливости среди водителей

И лишение сна и циркадные влияния оставляют ridesharing водителей подверженными риску сонливого вождения. Типичный график для рабочих в ridesharing промышленности может привести к вождению после длительных периодов бессонницы или в течение ночей.

Эти водители также часто – независимые подрядчики, которые не проверены на проблемы со здоровьем, которые могут уменьшить настороженность, такую как препятствующая внезапная остановка дыхания во сне.«Мы занимаемся проблемой общественной безопасности, где низкая плата за проезд и стимулы зарплаты заставляют водителей продолжать проезжать мимо своих пределов безопасности.

Они могут не знать об огромных рисках, они берут или имеют ошибочное мнение, что сон переоценен. Их клиенты, между тем, обычно не спрашивают себя, ‘Как тревога – мой водитель прямо сейчас?’ Они даже не думают о сонливом вождении. Это – формула для бедствия», сказали ведущий автор доктор Индира Гурабхэгэвэтула, адъюнкт-профессор медицины в Медицинской школе Перельмана в Университете Пенсильвании в Филадельфии. «Мы должны повысить осведомленность и собрать информацию. Без точных оценок того, насколько распространенный это, или регулирование, это – Дикий Запад транспортировки там».

Заявление положения издано в выпуске 15 апреля Журнала Клинической Медицины Сна.Фонд AAA для Безопасности дорожного движения оценивает, что в среднем 328 000 ежегодных катастроф в США вовлекают сонливого водителя, включая 109 000, что результат при травмах и 6,400, которые включают смертельный случай. Национальный совет по безопасности транспорта также включал, «уменьшают связанные с усталостью несчастные случаи» на его 2017-2018, Большая часть Списка разыскиваемых 10 самых критических изменений должна была уменьшить несчастные случаи транспортировки и спасти жизни.

В феврале, ridesharing компания Uber объявил, что она требует, чтобы водители пошли офлайн в течение шести часов подряд после в общей сложности 12 часов времени пути. Точно так же Lyft требует, чтобы ее водители сделали шестичасовой перерыв в течение каждых 14 часов вождения. Однако AASM полагает, что эти пределы недостаточны, так как многие ridesharing водители работают на многократных работах или ездят больше чем для одной ridesharing компании, и они часто ездят поздно вечером и рано утром, когда сонливость может достигнуть максимума.«Американская Академия Медицины Сна обращается с просьбой ridesharing к компаниям, государственным чиновникам, медицинским работникам и сотрудникам правоохранительных органов сотрудничать, чтобы обратиться к усталости и сонливости в ridesharing промышленности», заявил президент AASM доктор Илин Розен. «Совместное усилие необходимо, чтобы снизить этот риск общественной безопасности».

Посетите Активное на уровне страницы кампании Колеса для подсказок из Национального Здорового Проекта Осведомленности Сна помочь Вам признать предупредительные знаки сонливого вождения.

Блог Брикса