Канадские журналы промахиваются по сообщениям о раке кожи

Согласно новому исследованию Университета Ватерлоо, канадские журналы рассылают женщинам смешанные сообщения о раке кожи и загаре.

Исследование, опубликованное в Канадском журнале общественного здравоохранения и финансируемое Канадскими институтами медицинских исследований и Советом по социальным и гуманитарным исследованиям Канады, показало, что журналы пропагандируют загорелый вид и предоставляют женщинам ограниченную информацию о факторах риска и раннем выявлении. при раке кожи.

"Сообщения о раке кожи в канадских женских журналах противоречивы, и есть важные пробелы," сказала профессор Дженнифер МакВиртер, которая провела исследование для своей докторской диссертации в Школе общественного здравоохранения и систем здравоохранения в Ватерлоо. "Это проблематично, потому что средства массовой информации являются важным источником информации о здоровье для людей."

В исследовании рассматривалось освещение рака кожи и загара в шести популярных женских журналах с 2000 по 2012 год: Canadian Living, Chatelaine, Homemakers, FASHION, ELLE Canada и Flare. Авторы изучили 154 статьи и изображения, которые к ним прилагались, чтобы получить информацию о профилактике, факторах риска и раннем обнаружении.

В то время как 70 процентов статей рекламировали использование солнцезащитных кремов, очень немногие поощряли другие способы предотвращения рака кожи, такие как ношение защитной одежды и шляпы, поиск тени, а также избегание солнца и загара в помещении. Лишь в очень небольшом количестве статей не рекомендуется загорать в помещении.

Более половины изображений продвигали загорелый образ как привлекательный. "Блондинка, загорелая молодая женщина в бикини довольно жестко соревнуется за сопутствующее сообщение общественного здравоохранения о защите от воздействия ультрафиолета," сказал профессор МакВиртер. "Мы с соавтором были удивлены и обеспокоены тем, что в канадских журналах так мало информации об опасности соляриев."

Всемирная организация здравоохранения классифицирует УФ-облучение от устройств как канцерогенное. Несмотря на риски, по оценкам, более четверти молодых канадских женщин пользуются соляриями в помещении. В Канаде гораздо больше соляриев, чем ресторанов Тима Хортона или Макдональдса.

Информация о том, как рано заразиться болезнью, практически отсутствовала в исследуемых журналах.

"Мы обнаружили явную нехватку материалов о раннем обнаружении рака кожи," сказал профессор Лори Хоффман-Гетц из Школы общественного здравоохранения и систем здравоохранения, которая руководила исследованием. "Если его поймают на ранней стадии, вероятность его излечения выше. Но люди должны знать, что искать и когда обращаться за медицинской помощью."

Рак кожи является наиболее распространенным типом рака среди канадцев: ежегодно диагностируется около 6 500 новых случаев меланомы и 76 100 случаев немеланомы. Сопутствующие расходы на здравоохранение к 2031 году достигнут 922 миллиона долларов в год.

2 комментария к “Канадские журналы промахиваются по сообщениям о раке кожи”

Оставьте комментарий