Согласно исследованию, опубликованному в октябре в Интернете, распространение сообщений о вакцинах через Интернет, адаптированных к убеждениям и ценностям родителей в отношении вакцинации, не улучшает восприятие вакцинации младенцев. 12 в педиатрии.
Джейсон М. Гланц, Ph.D., от Kaiser Permanente Colorado в Денвере и его коллеги провели рандомизированное клиническое испытание в период с апреля 2016 г. по июнь 2019 г. В общей сложности 824 беременные женщины и новые родители были случайным образом включены в веб-сайт "Вакцины и ваш ребенок" (VAYB) вмешательство, которое предоставило новым родителям информационные сообщения о вакцинах, адаптированные к убеждениям и ценностям вакцины, нестандартную версию вмешательства (UT) или обычную помощь (UC; 276, 274 и 274, соответственно).
Исследователи обнаружили, что на сегодняшний день уровень вакцинации составляет 91.44, 92.86 и 92.31 процент в группах VAYB, UT и UC соответственно. Вероятность своевременной вакцинации у младенцев в группе VAYB была не выше, чем у детей в группе UC (отношение шансов, 0.89; 95-процентный доверительный интервал, 0.45 к 1.76) или рука UT (отношение шансов, 0.82; 95-процентный доверительный интервал, 0.42 к 1.63). Не было разницы между группами UT и UC в вероятности обновления данных (отношение шансов, 1.08; 95-процентный доверительный интервал, 0.54 к 2.18).
"Учитывая, что нерешительность в отношении вакцинации остается серьезной проблемой для общественного здравоохранения, исследователи должны продолжать разрабатывать и тестировать коммуникационные подходы, чтобы снизить обеспокоенность родителей по поводу вакцинации и улучшить своевременность вакцинации младенцев," авторы пишут.
Один автор раскрыл связи с фармацевтической промышленностью.