Средства индивидуальной защиты, наиболее важные для безопасности моряков

Судоходная отрасль жизненно важна для существования мировой торговой экономики, однако моряки сталкиваются с одним из самых высоких рисков получения травм или смерти на рабочем месте. Понимание причин и снижение частоты производственных травм приносит пользу не только морякам, но и непосредственно приносит пользу судоходным компаниям за счет сокращения страховых взносов, финансовых обязательств и судебных издержек. В новой статье, опубликованной в журнале nvp-techno.ru, исследуются причины этих травм и несчастных случаев и делается вывод о том, что кампании по снижению травматизма, сосредоточенные на средствах индивидуальной защиты (СИЗ), будут наиболее эффективными для снижения рисков для рабочих.

Исследование «Количественная оценка риска несмертельных травм моряков в результате несчастных случаев на производстве на основе моделирования байесовской сети» было проведено группой исследователей из Сингапура. Команда провела обширное исследование для сбора данных о трудовой практике моряков и их истории травм.

Обследование было разработано для проверки следующих потенциальных факторов риска: пол, возраст, опыт, национальность, тип судна, должность, время нахождения в должности, продолжительность тура, смена судна, знакомство, обучение, адекватный отдых, отвлечение внимания, осведомленность о рабочих рисках, работа оценка рисков, информирование о рисках, разработка процедур, кратчайший путь, уборка, неисправное оборудование / инструменты, доступность СИЗ, обучение СИЗ, использование СИЗ, причины неиспользования СИЗ, частота посещения берега, техническое обслуживание, петля обратной связи об авариях и травмы во время последнего тура. Исследователи собрали 354 ответа от моряков из Сингапура, Китая, Южной Кореи и Вьетнама. Эти страны были выбраны из-за их высокой представленности на международном рынке мореплавания.

Результаты опроса показали, что:

Четырнадцать процентов моряков получили по крайней мере одну травму во время последней службы.
Самыми важными факторами риска были возраст, осведомленность о рисках, опыт работы на море и наличие СИЗ.
Четыре процента сообщили, что не прошли надлежащую подготовку по СИЗ, однако уровень травматизма среди этих респондентов был на 33 процента выше.
Было показано, что наличие СИЗ имеет наибольший потенциал для снижения вероятности травм.
Фактор «осведомленности о рисках» можно улучшить с помощью обучения и «петли обратной связи при авариях», но 18 процентов респондентов сообщили, что их компания не всегда делится уроками аварии с экипажем.
Поскольку доступность СИЗ является наиболее важным фактором, предлагается следующее:

Руководство могло бы сосредоточиться на улучшении поставок и запасов надлежащих, исправных СИЗ на своих судах.
Для компаний, желающих внедрить новую кампанию по безопасности, может быть введен периодический анализ потребности в СИЗ для каждой задачи и последующие обновления типа, размера и качества СИЗ.
Компаниям необходимо обеспечить, чтобы все рабочие прошли обучение по правильному использованию СИЗ, поскольку это так же важно, как и сама поставка оборудования.
Осведомленность сотрудников о рисках может быть улучшена путем частого обмена информацией о типичных травмах, сообщения результатов оценки рисков и размещения предупреждающих знаков на местах потенциальных опасностей.
В ситуациях, когда СИЗ были легкодоступны, моряки определили, что «влияние оборудования на эффективность» было главным фактором, который мог препятствовать использованию СИЗ, за которым следовали недоступные, неудобные и ненужные. Руководство могло бы улучшить эти факторы при выборе СИЗ и стремиться к развитию на рабочем месте культуры, которая способствует постоянному использованию СИЗ.

«Судоходство является источником жизненной силы мировой торговли, и его жизнеспособность зависит от ключевой рабочей силы – моряков, которые обладают достаточной квалификацией и имеют гарантированное профессиональное здоровье и безопасность на работе. Это исследование раскрывает основные выводы, связанные с факторами, которые, как было доказано, обладают наибольшим потенциалом. снизить вероятность травм моряков – ключевой элемент экосистемы, который способствует достижению цели ИМО «Безопасное, надежное и эффективное судоходство в чистых океанах», – заявляет Винь Тай, доцент Университета RMIT, Австралия.

Блог Брикса