
Пару английских компаний отказались от размещения рекламы на сайте Ask.fm после еще одного самоубийства ребенка, которое связывают с травлей в социальной сети. Об этом докладывает The Daily Telegraph.Среди заявивших бойкот рекламодателей – оператор мобильной связи Vodafone, сеть онлайн-магазинов Laura Ashley и благотворительная организация Save the Children.
К отказу от размещения рекламы на Ask.fm компании призывала консалтинговая компания Ineqe Group, занимавшаяся мониторингом соцсети.Глава компании Джим Гэмбл (Jim Gamble) подчернул, что с самим делом Ask.fm нет ничего страшного, если он будет снабжать защиту несовершеннолетних юзеров. Пока же, по воззрению Гэмбла, на управление сайта могут воздействовать рекламодатели. "Ударьте их по маркетинговому кармашку, вот где нездоровое место", – заявил он The Daily Telegraph.Кампания по бойкоту Ask.fm началась после самоубийства 14-летней британки Ханны Смит (Hannah Smith).
Родные дамы уверены в том, что предпосылкой суицида стала малоизвестная травля на сайте Ask.fm. За ближайшее время это 4-ое подростковое суицид в Англии и Ирландии, которое связывают с изымательствами в этой социальной сети.
Управление Ask.fm винят в том, что оно не выслеживает случаи травли юзеров и не открывает хозяев малоизвестных аккаунтов, занимавшихся изымательствами. У Ask.fm имеется всего 50 модеров контента при шестьдесят миллионах юзеров в мире, отмечает The Daily Telegraph.Сайт Ask.fm выстроен по принципу социальной сети с вопросами и ответами.
Он был запущен в две тыщи 10 году латышскими предпринимателями как кандидатура Formspring.
Чистую цена компании оценивают в 50 миллионов фунтов.