Mercedes модернизировал S-класс к 2021 году, и вы можете выиграть его здесь

Никогда не забуду, как впервые проехал на Мерседесе S-класса. Группа из нас тестировала на получение награды Autoblog Technology of the Year 2015 в Северном Мичигане. Проведя три дня бега с фотоаппаратом, последнее, чего я хотел, – это вытерпеть пятичасовую поездку домой в одиночестве, но это то, что я должен был сделать. К счастью, мне вручили ключи от S-класса, который мы тестировали. Эти следующие пять часов были невероятными благодаря открытым дорогам и массажным сиденьям с подогревом, и я стал поклонником S-класса на всю жизнь. Вы тоже можете, если выиграете этот от Omaze.

Вот что мы думали о S-классе, когда ездили на нем в начале этого года:

«Стиль автомобиля более эволюционный. Новый S-класс длиннее на 1,3 дюйма, шире на 2 дюйма и имеет более длинную колесную базу на 2 дюйма. Он также немного выше предыдущей модели, но выглядит ниже. Это благодаря единственной основной складке по бокам кузова, которая по плавной дуге проходит от верхней части фар Multibeam LED, через двери чуть ниже линии окон и обратно к задним фонарям. Закругленные формы кузова также делают автомобиль меньше.

«Спереди, как обычно, есть массивная решетка, но ее удар приглушен из-за закругленных углов и из-за того, что некоторые из того, что должно быть сложной металлической работой, – это черные пластиковые панели с нанесенными серебряными линиями. Они защищают различные радарные датчики, которые вместе с камерами за лобовым стеклом обеспечивают расширенные функции помощи при вождении. Удивительно, но трехконечная звезда на капоте возвращается, несмотря на то, что Mercedes отказался от нее в других своих моделях, включая E-Class . На профиле видны новые дверные ручки заподлицо, которые выдвигаются, когда водитель приближается с брелоком. Сзади – новые задние фонари в виде перевернутого треугольника.

«Типично для Mercedes: можно переключаться между обычными режимами Eco, Comfort, Sport и Sport +. Их вариации едва различимы, особенно это заметно по действию стандартной пневмоподвески Airmatic, чем в чем-либо еще. Даже там, в любой момент трудно угадать, в каком режиме вы находитесь. Комфорт позволяет немного больше кивать движений тела, которые давно характерны для езды S-класса и которых, вероятно, ожидают многие возвращающиеся владельцы. Шасси становится более жестким в Sport и Sport +, но при этом качество езды заметно не ухудшается.

«Что действительно снижает плавность хода, так это ультракороткие боковины дополнительных 21-дюймовых колес AMG Line с шинами 255/35 спереди и 285/30 сзади. Последние обеспечивают настолько слабую амортизацию, что мы врезаемся в шину на выбоине. Мы бы списали это на неудачу, за исключением того, что пять других S580 на нашем диске, все с тем же комплектом колес и шин, постигла та же участь. Ясно, что такая установка шины не подходит ни для чего, кроме гладкого, как стекло, и ее следует избегать. Придерживайтесь 19 или 20 лет.

«Подвеска допускает небольшой крен кузова, но не более того, а кремообразное рулевое управление приятно утяжеленное и прямое. Новым является то, что управление задними колесами впервые появляется в S-классе. На скорости выше 37 миль в час задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние; ниже этой скорости они поворачиваются в противоположном направлении. Существует две версии системы: одна с углом поворота задней части на 4,5 градуса (доступна на AMG Line) и одна с 10 градусами (доступна на Executive Line), последняя уменьшает радиус поворота до 7 футов. Почему две версии? Потому что со сверхширокими шинами AMG Line внутри колесных арок нет места, чтобы заставить их поворачиваться больше ».

По словам Омазе, «Для участия в розыгрыше или выигрыша в этом розыгрыше не требуется никаких пожертвований или оплаты». Если вы решите сделать пожертвование, за 10 долларов вы получите 100 записей, за 50 долларов вы получите 1000 записей, а за 100 долларов вы получите 2000 записей.

Сами пожертвования приносят пользу Объединенному фонду социальных изменений . По словам Омазе, « Объединенный фонд социальных изменений (SCFU), финансово спонсируемый Фондом индустрии развлечений, стимулирует социальные изменения для создания справедливого и равноправного общества для всех. Фонд поддерживает сильное созвездие организаций, находящихся на переднем крае освобождения чернокожих и отстаивающих интересы цветных сообществ посредством улучшения политики, репрезентации и изменения повествования. ”

Если вы хотите иметь возможность приобрести этот немецкий роскошный седан, зайдите сюда . Крайний срок подачи заявок – 11 февраля 2022 года, 23:59 по тихоокеанскому времени.

Блог Брикса