Бензин дорожает, немцы покупают более мощные машины

бензин

Цены на бензин в ФРГ лупят все рекорды. Власти винят в этом нефтяные концерны.

Концерны – не сильный евро, высочайшие налоги и дорогую нефть. За все в итоге платят водители, но они берут все более примечательные авто.
Более половины цены бензина – налоги

Но вот 2-ая статистика, Всегерманского авто клуба (ADAC): 10 годов назад средняя мощность новых автомобилей в Германии составляла 100 восемнадцать лошадиных сил, в текущем году – 138. Конечно, за эти 10 лет даже примечательные моторы стали экономичнее. Но как тогда растолковать неослабевающий спрос на томные и прожорливые вседорожники и паркетники?

Взаправду, министерство финансов ФРГ потрясающе приобретает на водителях. Налог на источники энергии, плюс так именуемый "экологический" налог, плюс налог на добавленную цена, что взимается со всей цены, включая налоги.

В среднем 50 четыре процента от розничной цены бензина идут в казну.
Представитель германского автоклуба (VCD) Герд Лотзипен (Gerd Lottsiepen) в ответ насмешливо констатирует: "Да, борьба действует.

Хоть какой раз, когда концерны желают прирастить цена и забрать дополнительные доходы, она действует". Представитель ADAC Клаус Райндль (Klaus Reindl) высказывается еще резче: "Я , в то время как слышу эти жалобы и стенания нефтяных концернов, в этот самый момент же просматриваю, сколько млрд прибыли они берут каждый квартал. Что-то тут нечисто".
У германских водителей слова расползаются с делами

Кривая цен на бензин ползет ввысь
"Это событие гласит о том, что германские водители в конечном счете фактически не реагируют на огромные цены на бензин", – растолковывает авто экспер Фердинанд Дуденхёфер (Ferdinand Dudenh?fer). Так что на теоретическом уровне немцы реагируют полностью верно, а вот фактически машина осталась для их любимым детищем, а для многих – к тому же показателем статуса.

"Мы не обираем водителей – в Германии, если забрать налоги, чуть не самые низкие цены на бензин по всей Европе. Это показывает, какая жёсткая тут борьба", – не утомляется повторять исполнительный директор Общегерманского объединения нефтехимических компаний Клаус Пикард (Klaus Picard).
Жалобы и прибыли нефтяных концернов
А вот взор на ту же делему авто клубов и потребителей: львиная часть рынка горючего в Германии в принадлежности 5 мировым нефтеконцернам.

Они-то и диктуют цены. Даже маленькие "свободные" заправки обязаны закупать горючее у их. Антимонопольное ведомство в дальнем прошедшем подозревает концерны в ценовом сговоре.

Но обосновать до этого времени ничего не сумело. Ну и для чего концернам сговариваться, если они через веб тут же обусловят о повышении цен у соперников?
Это бедствие непредотвратимо настигает германских водителей в канун Пасхи, Рождества, вторых праздничных дней, и вприбавок школьных каникул. На заправках – резкий скачок цен.

Наровне с этим на всех слету, не глядя на то, что принадлежат они различным компаниям. Нефтяные концерны растолковывают это завышенным спросом: как, добрая добрая половина Германии на колесах.

Но запамятывают вместе с этим уточнить, что многие немцы отдыхают и соответственно заправляются за границей. Другие навязшие на зубах у водителей резоны – не сильный курс евро и рост цены 1-го бареля нефти, вызванный политическими кризисами, спекуляциями на бирже и оскудением месторождений.
На выбор новейшей авто цены на бензин тоже оказали громадное действие: 50 один процент опрощенных вычисляют экономичность "весьма важным резоном" при покупке, 20 семь процентов – легко важным, и лишь двенадцать процентов не обращают внимания на расход горючего.

На улицах германских городов стало приметно больше велосипедистов и пешеходов.



Одни ссылаются на увлечение спортом, другие – на защиту экологии. Но большинство отказавшихся воспользоваться автомобилями – совсем не спортсмены и не экологи, легко цены на бензин кусаются.

За литр 95-го приходится платить 1,70 евро, цена на ДТ в дальнем прошедшем зашкалила за полтора евро. Водители ворчат все громче и отыскивают виноватых.
Социологический университет Emnid не так с покон столетий опубликовал результаты репрезентативного опроса. Согласно им, немцы весьма верно реагируют на рост цен на горючее.

Так, 30 девять процентов опрошенных водителей стали пореже воспользоваться машиной. 30 семь процентов молвят, что поменяли стиль вождения, чтобы сберегать бензин.

20 6 процентов в силу событий обязаны ездить столько же, сколько и ранее. И лишь пятнадцать процентов вообщем не подмечают на цена горючего.
Не глядя на то, что практически во всех городах таксисты уже подали заявки на увеличение тарифов. Более того, многие транспортные компании, у каких на горючее приходится от 20 5 до 30 процентов издержек, обязаны прирастить цена на перевозки, что скажется на стоимости продуктов в розничной торговле.Правительство Франции в среду, 20 два августа, уже заявило о понижении налогов на бензин.

Подробности будут заявлены на будущей семь дней. Не допустить резкого роста цен на горючее – одно из предвыборных обещаний президента Франции Франсуа Олланда.

А вот в Германии правительство до того времени до тех пор до тех пор до тех пор пока и не вспоминает снижать налоги на бензин.

Блог Брикса