Winamp продали бельгийскому агрегатору интернет-радиостанций

winamp

Издание TechCrunch ссылаясь на захотевшие остаться неизвестными источники сказало, что Radionomy заплатила за Winamp от 5 до 10 миллионов долларов, а AOL взяла 12-процентную долю в компании.В каталоге сервиса Radionomy, что СМИ именуют агрегатором интернет-радиостанций, находится около 6 тысяч станций. Для сравнения, каталог Shoutcast насчитывает более чем 50 тысяч станций.Бельгийский сервис интернет-радиовещания Radionomy подтвердил приобретение у корпорации AOL медиаплеера Winamp.

О сделке сообщается в пресс-релизе, распространенном 14 января Radionomy.В собственность Radionomy, кроме Winamp, перейдет связанное с медиаплеером "интернет-радио" Shoutcast.

Платформу Shoutcast создала компания Nullsoft, создавшая Winamp.Слухи о том, что Winamp и Shoutcast будут реализованы Radionomy, показались в Сети в первых числах Января. Пользователи ресурса winamp.com увидели, что сайт начал обслуживаться DNS-сервером бельгийской компании.

Денежные условия сделки не раскрываются. Бельгийская газета De Tijd, но, уточняет, что корпорация AOL взяла долю в компании Radionomy Group, управляющей сервисом Radionomy.Корпорация AOL приобрела создавшую Winamp компанию Nullsoft во второй половине 90-ых годов двадцатого века за 80 миллионов долларов. 20 ноября 2013 года AOL заявила о намерении закрыть проект.

Сайт Winamp был должен остановить работу 20 декабря, но этого не случилось.Издание TechCrunch ссылаясь на захотевшие остаться неизвестными источники сказало, что Radionomy заплатила за Winamp от 5 до 10 миллионов долларов, а AOL взяла 12-процентную долю в компании.

Медиаплеер Winamp вышел во второй половине 90-ых годов двадцатого века. На рубеже столетий он, благодаря "скинам", поддержке и дополнениям множества форматов, являлся одной из самых популярных программ для проигрывания музыки.

В Radionomy Group подчернули, что приобретение Winamp и Shoutcast разрешит познакомить с сервисом Radionomy более широкую аудиторию, и обеспечить текущих пользователей новым контентом.


Блог Брикса