В 2012 году пассажирские вагоны обещают красить качественнее

вагон

Национальной администрацией ЖД транспорта Украины создана программа постепенного перехода на окрашивание пассажирских вагонов только двухкомпонентными красками.Окрашивание эмалью ПФ-115 проводится при деповском и капитальном ремонте (КР-1) без предварительной очистки кузова от ветхой краски до металла по слою ветхой краски. Двухкомпонентная эмаль употребляется по окончании очистки кузова до металла, проведения сварочных работ, шпатлевки и грунтовки поверхности при выполнении капитально-восстановительных ремонтов числом КР-2 и КВР/КРП.

На сегодня в пассажирском хозяйстве «Укрзалізниці» окрашивание выполняется при плановых видах ремонта в соответствии с требованиям «Правил ремонта» эмалью ПФ-115 и двухкомпонентной краской.В 2012 году в планах железной дороги проводить окрашивание двухкомпонентной краской всех вагонов при выполнении капитального ремонта (количества КР-2) и предельного числа пассажирских вагонов при проведении капитального ремонта количества КР-1.Главным мотивом этого являются преимущества при таком окрашивании – более качественное покрытие, более продолжительный срок эксплуатации, периодичности расходов вагонов и уменьшение окрашивания на это, информирует пресс-служба «Укрзалізниці».

Срок эксплуатации красок образовывает: ПФ-115 – до двух лет (следующего планового ремонта), двухкомпонентной эмали – в среднем 5-7 лет. Средняя удельная стоиость окрашивания пассажирского вагона краской ПФ-115 образовывает 15-17 тыс. грн, при окрашивании двухкомпонентной эмалью 27-29 тыс. грн.


Блог Брикса