Ваши твиты чувствуют себя хорошо? Исследование находит мнение и эмоцию в изменении твитов, когда Вы заболели

Тенденции здравоохранения в социальных сетях более детальны, чем поиск шипов, «Я чувствую себя больным» или «грипп». Чтобы действительно выявить этот источник общественных данных, исследователи в PNNL стремились понять образцы того, как люди ведут себя по-другому в социальных сетях, когда они больны. Исследователи раскрыли выражение мнения и эмоции как потенциальный сигнал в Твиттере, как сообщается в журнале EPJ Data Science.«Мнения и эмоции присутствуют в каждом твите, независимо от того, говорит ли пользователь об их здоровье», сказала Свитлана Волкова, ученый данных из PNNL и ведущий автор исследования. «Как цифровое сердцебиение, мы находим, как изменения в этом поведении касаются медицинских тенденций в сообществе».

Из миллионов анонимных твитов, цифрового сердцебиенияВ то время, когда информация о шахте корпораций от учетных записей в социальных сетях для целенаправленной рекламы и финансовой выгоды, исследователи в PNNL спросили, как они могли использовать эти данные, чтобы принести пользу общественности. Одна из тех областей – здравоохранение. Требуются недели медицинских работников, чтобы обнаружить, что грипп отклоняется традиционный путь: контролируя, сколько больных людей посещает клиники.

Обнаруживая тенденции в режиме реального времени, социальные сети могли быть меняющими правила игры рабочими здравоохранения решения, искали.Но могут твиты заменять медицинский экзамен для обнаружения повышения гриппа или других угроз здоровью?

Исследование Волковой предлагает так.Исследовательская группа изучила 171 миллион твитов от пользователей, связанных с американскими войсками, чтобы определить, отражают ли мнения и эмоции, которые они выражают, посещения доктора для подобных гриппу болезней. Они сравнили военных и гражданских пользователей из 25 США и 6 международных мест, чтобы видеть, варьируется ли этот образец на основе местоположения или военного присоединения.

Для частной жизни были анонимизированы твиты, используемые в этом исследовании. Цель исследования состоит в том, чтобы обнаружить обобщенные тенденции здравоохранения, не диагностировать состояние здоровья отдельных пользователей.В целом, они нашли, как люди ведут себя, значительно варьируется местоположением и группой.

Например, твиты от военного населения имеют тенденцию содержать более отрицательные и менее положительные мнения, а также увеличенные эмоции печали, страха, отвращения и гнева. Эта тенденция верна независимо от здоровья.

Основание нечетко, и это должно не быть удивительно. Люди немедленно ведут себя по-другому на основе мира вокруг них. С этой целью исследователи определили зависимые от местоположения образцы мнения и эмоции, которые коррелируют с медицинскими посещениями к подобным гриппу болезням. И общая тенденция действительно появлялась: Нейтральные мнения и печаль были выражены больше всего в высокие подобные гриппу периоды болезни.

В низкие периоды болезни положительное мнение, гнев и удивление были выражены больше.Затем, исследовательская группа будет учиться, могут ли эти поведения использоваться, чтобы предсказать изменение в медицинских тенденциях, прежде чем они произойдут. Если этот метод работает в режиме реального времени, рабочие здравоохранения могли бы изучить будущее, спросив, «Как Ваши твиты чувствуют?»

Блог Брикса