Серотонин может ухудшить звон в ушах

Исследование, чтобы быть изданным 22 августа в журнале Cell Reports, сосредоточилось на действии серотонина, важного нейромодулятора в мозгу. Исследователи исследовали мозговую ткань у мышей, определенно спинное кохлеарное ядро, где сенсорная интеграция и звон в ушах происходят.

Исследователи обнаружили, что нейроны, известные как веретенообразные клетки в этой части мозга, становятся гиперактивными и сверхчувствительными к стимулам, когда выставлено серотонину.«Мы видели, что деятельность тех нейронов прошла крышу», сказал ведущий автор Лоуренс Трасселл, доктор философии, преподаватель отоларингологии в Медицинской школе OHSU и ученый в Институте OHSU Vollum.Если результаты держатся к дополнительному исследованию, исследование могло бы иметь последствия для общего класса антидепрессантов, известных как отборные ингибиторы перевнедрения серотонина (SSRI). SSRIs может облегчить признаки умеренных к тяжелой депрессии и беспокойству, увеличив уровень серотонина в мозгу.

Серотонин – химическое соединение, которое действует как нейромедиатор, который, как думают, был ответственен за сохранение равновесия настроения.Однако исследование предполагает, что SSRIs, предписанный, чтобы рассматривать беспокойство или депрессию, может иногда ухудшать звон в ушах пациентов. Звон в ушах определен как хроническое восприятие звука, когда нет никакого внутреннего или внешнего акустического источника.

«Если Вы – врач, лечащий пациента для депрессии, у которого также есть потеря слуха или звон в ушах, Вы можете хотеть быть осторожными относительно прописывания лекарства, которое составляет их чувства беспокойства», сказал Трасселл, который также страдает от звона в ушах и, в дополнение к его другим ролям, имеет назначение в Орегонском Научно-исследовательском центре Слушания в OHSU. «SSRI может увеличивать вещь, которую Вы пытаетесь починить».Победите автора Чжена-Куана Тана, доктор философии, старший постдокторант в лаборатории Трасселла, отметил, что обзор существующей научной литературы указал, что многие пациенты сообщили об увеличении звона в ушах вскоре после того, как они начали брать SSRIs.«Оценки варьируются, но по крайней мере 10 процентов американского населения затронуты звоном в ушах», сказал Тан.

Ученые OHSU интересуются исследованием другой области исследования, сосредоточенного на типе ионного канала в мембране нейронов, которая активирована серотонином. Если ученые могут определить способ дезактивировать те каналы, они могут быть в состоянии позволить благоприятное воздействие антидепрессантов, ограничивая серьезность звона в ушах.

Исследование было поддержано медицинским Фондом Слушания, и Национальные Институты Здоровья предоставляет NS028901 и DC004450.

7 комментариев к “Серотонин может ухудшить звон в ушах”

Оставьте комментарий