Ритейлеры, обвиняющие женщин больше, чем мужчины для общего лечения потери волос: Анализ находит гендерный разрыв в стоимости продукта пены

«Гендерные различия в потребительской цене хорошо зарегистрированы, но мы полагаем, что это – первый анализ, сравнивающий оценку лечения вдоль гендерных линий», сказал Жюль Липофф, Мэриленд, доцент Дерматологии и ведущий автор исследования.Приблизительно у 50 миллионов мужчин и 30 миллионов женщин в Америке есть androgentic облысение – иначе известный как плешивость женского образца или мужской образец. С мужчинами это обычно представляет как лысину, в то время как в женщинах, это обычно вызывает утончение волос.

Недавнее исследование нашло, что мировой рынок трактовок этого условия достигнет $11,8 миллиардов к 2024 году.Minoxidil – один из наиболее распространенных продуктов в настоящее время на рынке. Первоначально, продукт содержал решение на пять процентов для мужчин и решение на два процента для женщин, и те продукты все еще доступны в аптеках.

В 2014 Управление по контролю за продуктами и лекарствами одобрило использование решения на пять процентов для женщин. Есть теперь версия продукта, проданного обоим мужчинам и женщинам как пена.

Женщины применяют его однажды ежедневно, в то время как мужчины предписаны использовать его дважды в день. Все продукты, вовлеченные в это исследование, проданы законно.Липофф и его команда посмотрели на данные из 24 различных аптек через четыре государства и сравнили их розничной ценой.

В каждом случае они использовали цену самого большого контейнера, доступного по объему. Когда цены изменились между различными местоположениями в той же самой цепи, они использовали среднюю стоимость.

Для продуктов пены, содержащих пять процентов minoxidil, исследователи нашли, что стоимость была на 40 процентов выше за унцию (30 мл) для женщин, чем мужчины.«Это продукты с теми же самыми компонентами», сказал Липофф. «Они существуют различных сумм и упаковывающий на основе пола, так по большей части, женщины, вероятно, даже не понимают, что они платят больше».Липофф говорит, что оправдание могло состоять в том, что женщины вытащат больше из продукта, так как они требуют меньшего количества ежедневных доз, или что могли быть различия в стоимости тестирования продукта, одобрения и маркетинга, но это все еще оставляет женщин, платящих больше за унцию.

«Мы рекомендуем, чтобы наши пациентки купили мужскую версию продукта, потому что это не кажется правильным, чтобы попросить, чтобы женщина заплатила больше, когда продукты, во всех отношениях, идентичны».Команда Липофф также сравнила стоимость женского решения на два процента мужского решения на пять процентов и нашла, что они были фактически идентичны.Есть существующее исследование, чтобы зарегистрировать гендерные различия в потребительской цене.

Отчет 2015 года нашел, что женщины платят в среднем на 13 процентов больше, чем мужчины на эквивалентных средствах личной гигиены. Но Липофф сказал, так как большинство лекарств не с гендерным подходом, редко иметь возможность выдержать сравнение, стоит этого пути.

«Мы просто бросаем объективный взгляд на текущие затраты», сказал Липофф. «Однако, Мы не думаем, что правильно взимать с различных людей различные цены на тот же самый препарат».

Блог Брикса