На этой фотографии из архива 2 апреля 2014 года Тереза Линч, владелица Dynamic Tanning в ДеКалбе, штат Иллинойс., вытирает солярий. Солярии и солнечные лампы будут нести новые предупреждения о том, что они не должны использоваться лицами младше 18 лет в соответствии с постановлением правительства в четверг, 29 мая 2014 г., направленным на снижение роста заболеваемости раком кожи, связанного с устройствами, излучающими радиацию. (AP Photo / Daily Chronicle, Моника Машак, файл)
Солярии и солнечные лампы будут нести новые предупреждения о том, что они не должны использоваться лицами младше 18 лет, что является частью объявленной в четверг меры правительства, направленной на сокращение рака кожи, связанного с устройствами, излучающими радиацию.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов регулирует использование машин для загара более 30 лет, но теперь агентство требует более четких предупреждений о рисках рака, связанных с загаром в помещении.
Производители солнечных ламп и связанных с ними устройств должны иметь маркировку жирным шрифтом, известную как предупреждение о черном ящике, о том, что они не должны использоваться людьми младше 18 лет. Кроме того, производители должны размещать больше предупреждений о рисках рака в брошюрах, каталогах и на веб-сайтах, рекламирующих их продукцию. Эти материалы должны предупреждать, что устройства не должны использоваться людьми, которые болели раком кожи или имеют семейный анамнез этого заболевания.
В течение многих лет медицинские группы призывали U.S. Правительство должно принять меры по соляриям из-за роста заболеваемости раком кожи среди подростков и 20-летних, особенно женщин. Ожидается, что в этом году будет диагностировано более 76000 новых случаев меланомы, самой смертельной формы рака кожи, и, по данным Американского онкологического общества, эта болезнь приведет к 9710 смертельным исходам. Хотя большинство случаев диагностируется у людей в возрасте от 40 до 50 лет, болезнь связана с пребыванием на солнце в молодом возрасте. Но по данным Американской академии дерматологии, меланома также является второй по распространенности формой рака среди молодых людей.
Примерно 2.3 миллиона U.S. подростки загорают в помещении каждый год.
Представитель Американской академии дерматологии заявила, что надеется, что федеральный шаг побудит больше штатов принять меры. В 24 штатах уже действуют законы, запрещающие несовершеннолетним пользоваться солярием в помещении.
"FDA заняло очень твердую позицию в отношении солярия в помещении, и я думаю, что это действительно побудит другие штаты усилить свои ограничения на использование солярия в помещении," сказал доктор. Мэри Мэлони из Медицинской школы Массачусетского университета.
FDA также требует, чтобы производители соответствовали определенным требованиям безопасности и конструкции, включая таймеры и ограничения уровней излучения, производимого продуктами.
Ранее FDA классифицировало машины для загара как устройства с низким уровнем риска в той же группе, что и бинты и средства для отжимания языка. В рамках действий четверга FDA реклассифицировало все солярии и солнечные лампы как устройства класса II повышенного риска. Переключатель позволяет FDA проверять их безопасность и дизайн, прежде чем производители начнут их продавать.
Представитель отрасли сказал, что новые требования приведут к увеличению затрат компаний, которые, вероятно, будут переложены на потребителей.
"Было бы намного лучше, если бы FDA не решило поместить еще один уровень регулирования, еще один уровень затрат и трудностей в и без того испытывающую трудности отрасли," сказал Джон Оверстрит, исполнительный директор Ассоциации загара в помещении. "Мы явно разочарованы тем, что они решили пойти на этот шаг."
Ассоциация представляет производителей различных средств для загара, включая солярии, лосьоны и солнцезащитные очки, а также помещений для загара.
У компаний будет примерно 15 месяцев, чтобы разместить предупреждающие надписи на устройствах, которые уже используются в соляриях, но больше не продаются. Компании, желающие продавать новые устройства, должны будут соблюдать новые требования к маркировке и предпродажной проверке в течение 90 дней.
Требования FDA распространяются только на производителей устройств для загара в помещении, а не на операторов салонов.
"Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) не пытается обременить салоны, а, скорее, информировать потребителей, которые добровольно используют солнечные лампы, о потенциальных рисках," сказала заместитель директора FDA по политике Нэнси Стэйд во время телефонного разговора с журналистами.