Изучение способов убедить молодых женщин не пользоваться солярием в помещении

Сообщения с изображениями, отражающими суровые реалии меланомы, более действенны, чем текстовое предупреждение, требуемое U.S. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США убеждает женщин пересмотреть решение о загарах в помещении. Это согласно новому исследованию Джорджтаунского центра комплексного онкологического лечения Ломбарди.

Исследование, опубликованное в Американском журнале общественного здравоохранения, является первым, в котором изучается использование убедительных сообщений и графических изображений для предупреждений о приборах для загара в помещении – источнике тысяч случаев рака кожи, включая меланому, каждый год.

"С точки зрения общественного здравоохранения загар в помещении – идеальный шторм: молодые люди, в первую очередь женщины, загорают в помещении, что повышает риск потенциально смертельного рака кожи. Тем не менее, профилактических мер, направленных на молодых взрослых женщин, мало," говорит ведущий исследователь исследования Даррен Мейс, доктор философии, магистр здравоохранения, доцент кафедры онкологии в Джорджтаунском онкологическом центре Ломбарди в Вашингтоне.

Исследования показывают, что почти 30 процентов молодых людей.S. Белые женщины неиспаноязычного происхождения пользуются машинами для загара в помещении ежегодно, и половина из них загорает 10 или более раз в год.

"Ставки действительно высоки, потому что загар в помещении – это источник рака, который можно полностью предотвратить," говорит Мэйс. Он указывает, что U.S. В прошлом году главный хирург опубликовал отчет, в котором выяснилось, что рак кожи является наиболее распространенным злокачественным новообразованием в США.S. ежегодно диагностируется почти четыре миллиона случаев, что обходится потребителям в 8 миллиардов долларов в год на лечение, потерю рабочего времени и другие расходы.

По словам Мэйса, на загар в помещении приходится около десяти процентов этих случаев. Он добавляет, что меланома, самая смертельная форма рака кожи, входит в число наиболее часто диагностируемых онкологических заболеваний среди молодых женщин в возрасте до 40 лет.

В 2014 г.S. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов опубликовало новое правило, заменяющее домашние солярии на устройства класса II. Эти устройства теперь должны отображать только текстовое предупреждение: "Внимание: этот солнечный светильник нельзя использовать лицам младше 18 лет."

"Но это предупреждение вряд ли убедит женщин 18 лет и старше не использовать эти машины," Мэйс говорит.

Чтобы найти сообщения, которые могут сработать, Мэйс использовал Amazon Mechanical Turk (AMT), краудсорсинговый интернет-рынок, чтобы включить в свое исследование 682 белых неиспаноязычных женщины в возрасте от 18 до 30 лет, которые загорали в помещении хотя бы один раз за последний год.

Затем он показал участникам пять сообщений в случайном порядке. Один был только текст и основан на предупреждениях FDA для устройств для загара в помещении. Два сообщения были "усиленный" предупреждения – те, которые подчеркивают преимущества отказа от загара в помещении. На одном было бледное, но персиковое лицо привлекательной молодой женщины. В части текста сказано, "Избегание загара в помещении поможет сохранить вашу кожу здоровой. Если вы избегаете загара в помещении, вы можете снизить риск рака кожи, одной из наиболее распространенных форм рака среди молодых женщин."

Два других сообщения были "обставленный убытками" потому что они подчеркнули риски загара в помещении. На одном были изображены пять изображений меланомы со словами: "Загар в помещении вызывает рак кожи, в том числе смертельные формы рака кожи. Каждый раз, когда вы загораете, вы повышаете риск рака кожи, одной из наиболее распространенных форм рака, диагностируемых у молодых женщин."

Мэйс обнаружил, что сообщения в рамке с потерями были более эффективны, чем предупреждения в рамке усиления, в снижении намерения дубильщиков продолжать загар. Но сообщения, основанные как на потерях, так и на выгоде, были более эффективны, чем текст, основанный на FDA, в увеличении намерений женщин бросить загар.

Блог Брикса