Большее использование социальных сетей, связанное с более высоким риском еды, проблем тела изображения

Пол, определенный возраст, гонка и доход не влияли на ассоциацию; исследование нашло, что все демографические группы были одинаково затронуты связью между социальными сетями и едой и проблемами тела изображения, указав, что профилактические сообщения должны предназначаться для широкого населения. О результатах сообщают в Журнале Академии Пищи и Диетологии, и исследование финансировалось National Cancer Institute (NCI).

«Мы давно знали о том воздействии традиционных форм СМИ, таких как журналы моды и телевидение, связан с развитием беспорядочной еды и проблем тела изображения, вероятно из-за положительного изображения ‘тонких’ моделей и знаменитостей», сказали ведущий автор Джейме Э. Сидэни, доктор философии, M.P.H., помощник директора Центра Питта Исследования в области СМИ, Технологии и здоровья. «Социальные медиа объединяют многие визуальные аспекты традиционных СМИ с возможностью для пользователей социальных сетей взаимодействовать и размножить стереотипы, которые могут привести к еде и проблемам тела изображения».Доктор Сидэни и ее коллеги пробовали 1 765 американских возрастов взрослых 19 – 32 в 2014, используя анкетные опросы, чтобы определить использование социальных сетей.

Анкетные опросы спросили о 11 самых популярных платформах социальных сетей в то время: Facebook, YouTube, Твиттер, Google plus, Instagram, Snapchat, Reddit, Tumblr, Pinterest, Виноградная лоза и LinkedIn.Они поперечный ссылаемый те результаты с результатами другого анкетного опроса, который использовал установленные инструменты показа, чтобы оценить риск расстройства пищевого поведения.Расстройства пищевого поведения включают анорексию, булимию, расстройство пищевого поведения разгула и другие проблемы клинического и психического здоровья, где у людей есть искаженное изображение тела и приведенная в беспорядок еда.

Эти проблемы непропорционально затрагивают подростков и молодых совершеннолетних. Однако более общая беспорядочная еда, неудовлетворенность тела и отрицательное или измененное изображение тела, вероятно, затрагивают более широкую группу людей.У участников, которые провели большую часть времени в социальных сетях в течение дня, был 2.2 раза риск сообщения о еде и проблемах тела изображения, по сравнению с их пэрами, которые провели меньше времени в социальных сетях. И у участников, которые сообщили о наиболее часто проверяющих социальных сетях в течение недели, был 2.6 раза риск, по сравнению с теми, кто проверял наименее часто.

Ведущий автор Брайан А. Примакк, Доктор медицины, доктор философии, вице-канцлер помощника для здоровья и общества в Школах Питта Медицинских наук, отметил, что анализ не мог определить, способствовало ли использование социальных сетей еде и проблемам тела изображения или наоборот – или оба.«Могло случиться так, что молодые совершеннолетние, которые используют больше социальных сетей, подвергнуты большему количеству изображений и сообщений, которые поощряют развитие беспорядочной еды», сказал он.Предыдущее исследование показало, что люди склонны отправлять изображения онлайн, которые представляют себя положительно. Например, пользователи, вероятно, выберут скудное немногие, которые могут заставить их казаться более тонкими от сотен более «точных» фотографий себя, приведя к другим, подвергаемым нереалистичным ожиданиям их внешности.

«С другой стороны люди, у которых есть еда и проблемы тела изображения, могли бы тогда обращаться к социальным сетям, чтобы соединиться с группами людей, у которых также есть эти проблемы», сказал доктор Примакк. «Однако соединение с этими группами для социальной поддержки могло запретить восстановление из-за желания продолжить быть частью общей идентичности такие приемные группы социальных сетей».Чтобы бороться против питаемых социальными сетями расстройств пищевого поведения, Instagram запретил хэштеги ‘thinspiration’ и ‘thinspo’, но пользователи легко обошли эти барьеры произносящий слова по буквам немного по-другому. Видео YouTube об анорексии, которая могла быть классифицирована как «проанорексия», получили более высокие рейтинги зрителя, чем информативные видео, подчеркивающие медицинские последствия расстройства пищевого поведения.

«Больше исследования необходимо, чтобы развивать эффективные вмешательства, чтобы противостоять содержанию социальных сетей, которое или намеренно или неумышленно увеличивает риск расстройств пищевого поведения в пользователях», сказал доктор Сидэни. «Мы предлагаем исследования, которые читают пользователей со временем и стремятся ответить на причинно-следственные вопросы, окружающие использование социальных сетей и риск для еды и проблем тела изображения».

Блог Брикса