Является ли грамотность на этикетках ключом к выбору более здоровой пищи?

Является ли грамотность на этикетках ключом к выбору более здоровой пищи?

Факторы, связанные со здоровьем, оказывают значительное влияние на продукты, которые люди покупают. С, казалось бы, подавляющим количеством продуктов на полках, новое исследование предлагает понимание того, какая информация на этикетках продуктов питания имеет наибольшее значение и как дополнительная информация может привести к более здоровому диетическому выбору.

Согласно опросу, проведенному Фондом Международного совета по пищевым продуктам (IFIC) и Американской кардиологической ассоциацией, почти все американцы (95 процентов) сообщают, что они всегда или иногда ищут здоровые варианты, когда покупают продукты.

Потребители говорят, что они с большей вероятностью будут сверяться с этикетками продуктов для здоровья при первой покупке продукта.

Однако существует разрыв между желанием потребителей найти информацию о здоровой пище и их способностью это делать. Лишь немногим более четверти (28 процентов) говорят, что найти здоровую пищу легко, в то время как 11 процентов говорят, что это сложно, а остальные сообщают, что это лишь умеренно легко.

"Мы знаем, что потребители стараются питаться здоровее," сказал Джозеф Клейтон, генеральный директор IFIC Foundation. "Но наши исследования показывают, что их способность находить информацию, которую они считают наиболее полезной, может быть препятствием для принятия более здорового выбора. Даже незначительные изменения на этикетках пищевых продуктов могут оказать положительное влияние на здоровье населения."

Когда дело доходит до широкого спектра источников, из которых потребители получают информацию о пользе для здоровья продуктов питания – будь то в магазине, в Интернете или в других маркетинговых заявлениях, – панель «Факты о питании» была основным источником (69 процентов), за ней следует список ингредиентов ( 67 процентов), согласно опросу. Больше потребителей в первую очередь обращались к этикеткам в отношении ингредиентов, которые они искали (45 процентов), чем в отношении ингредиентов, которых они избегали (31 процент).

Потребители указывают, что в настоящее время они уделяют много внимания иконографии, связанной со здоровьем, на этикетках продуктов питания, но они говорят, что дополнительная информация может оказаться еще более полезной. Почти половина опрошенных (48 процентов) говорят, что часто проверяют значки на передней стороне упаковки, такие как Facts Up Front и отметка Heart-Check Американской кардиологической ассоциации. Примерно три из пяти (62 процента), по крайней мере, в некоторой степени знакомы с символом проверки сердца, в частности, миллениалы – возрастная когорта, которая наиболее осведомлена (35 процентов хорошо знакомы с символом).

"Покупатели говорят, что они перегружены выбором и противоречивой информацией о питании," Шерил Андерсон, доктор философии.D., профессор и исполняющий обязанности заведующего кафедрой семейной медицины и общественного здравоохранения Медицинской школы Калифорнийского университета в Сан-Диего, научный волонтер и председатель комитета по питанию Американской кардиологической ассоциации. "Значимая маркировка здоровья, такая как отметка Heart-Check, может помочь покупателям выбрать продукты с более высоким качеством диеты, которые поддерживают хорошее здоровье."

Потребители говорят об универсальном "здоровый" Символ или изображение на упаковке продуктов питания могут иметь большое значение для поощрения правильного выбора питания: 54% считают, что такой символ будет очень полезным, а 45% говорят, что он повысит вероятность покупки определенного продукта, особенно среди тех, кто этого не делает. традиционно не покупаю здоровую пищу.

Методология

Результаты исследования были получены в результате онлайн-опроса 1017 американцев в возрасте от 18 до 80 лет, которые несут единоличную или совместную ответственность за покупки продуктов в своих домохозяйствах. Проведено окт. 16–26, 2018 г., с помощью панели потребителей Research Now. Результаты были репрезентативными для США.S. Население по регионам, полу, возрасту, расе / этнической принадлежности и доходу домохозяйства.

Блог Брикса