Психологи увидели опасную рекламу вредной пищи на детских вещах

Изображения пончиков, капкейков и других вредных продуктов на детской одежде толкает детей к вредной пище, превращая их практически в рекламу данной пищи, заявляют специалисты из Университета Мичигана. Как передает The Daily Mail, это тревожное заявление, принимая к сведенью рост числа детей с ожирением во всем мире.

Ученые удостоверились в надежности 3870 предметов детского гардероба, реализовываемых в больших американских магазинах. Выяснилось, любая одиннадцатая вещь имела на себе изображения еды. Две трети из них – нездоровые продукты наподобие пиццы, мороженого, чипсов и печенья. Наряду с этим пища смотрелась забавно и была нарисована броскими красками, располагая ребенка к себе и создавая эмоциональную привязку. А как мы знаем, что реклама вредной пищи, например, ведет к увеличенному потреблению калорий.

Примеры изображений на одежде: динозавр, думающий о гамбургере, ожившее мороженое с сумкой, приветствующие друг друга пакет с чипсами и газировка. Наряду с этим на одежде для девочек чаще изображались десерты, а на одежде для мальчиков – фастфуд и соленые продукты наподобие пиццы.

Ищите паблик сети городских порталов, тогда мы вам поможем. Знайте, что заказать рекламу на городских порталах https://vk.com/public54574161 можно в группе по ссылке слева. Сеть CITYMAKER объединяет более 65 городских порталов.

Блог Брикса