Светофор и цифровые ярлыки калорий сокращают потребление калорий на 10 процентов

Светофор и цифровые ярлыки калорий сокращают потребление калорий на 10 процентов

Представьте, что вы заказываете обед в любимом пункте доставки онлайн, и незадолго до того, как отправить свой заказ, вы замечаете, что клубный сэндвич в вашей тележке отмечен красным стоп-сигналом, указывающим на высокое содержание калорий. Вы бы оставили это в своей тележке?? Новое исследование Медицинской школы Перельмана при Пенсильванском университете предполагает, что вы можете переключиться на низкокалорийный вариант. Когда исследователи добавили цветные или числовые метки калорий в онлайн-системы заказа еды, общее количество заказанных калорий сократилось примерно на 10 процентов по сравнению с меню, не содержащим никакой информации о калориях. Это первое исследование, в котором оценивается эффект "светофор" маркировка калорий – где зеленые метки указывают на низкую калорийность, желтые метки – на среднюю калорийность, а красные метки – на высокую калорийность – во все более распространенной обстановке заказа еды онлайн. Результаты публикуются в Интернете в Журнале государственной политики & Маркетинг.

"Маркировка калорий, по-видимому, эффективна в онлайн-среде, где потребители меньше отвлекаются, а более простая маркировка светофора кажется столь же эффективной, как и стандартные количества калорий," сказал ведущий автор Эрик М. ВанЭппс, доктор философии, научный сотрудник Центра стимулирования здоровья и поведенческой экономики Медицинской школы Перельмана Пенсильванского университета.

U.S. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов заявило, что в мае 2017 года оно начнет вводить обязательную цифровую маркировку калорий для ресторанов, кинотеатров, торговых автоматов и служб доставки еды, включая службы доставки с онлайн-заказом. Такие штаты, как Вермонт, и города, включая Нью-Йорк и Филадельфию, также начали выполнять широкие требования по маркировке калорий.

Для исследования ВанЭппс и его коллеги из Университета Карнеги-Меллона создали систему, в которой корпоративным сотрудникам, заказывающим обед из кафетерия через недавно разработанный онлайн-портал, предоставлялась информация о калориях для пунктов меню с помощью числовых или светофорных этикеток калорий, как вместе. или вообще ничего. За шесть недель исследования 249 участников разместили 803 заказа.

Команда обнаружила, что каждое из трех условий маркировки калорий – только цифры, только светофор или оба ярлыка вместе – снижает количество заказываемых калорий примерно на 10 процентов по сравнению с заказами без калорийных этикеток.

"Подобные эффекты светофора и цифровой маркировки говорят нам о том, что потребители принимают решения, основываясь больше на том, какой вариант кажется более здоровым, чем на абсолютных количествах калорий," ВанЭппс сказал.

Как и ожидалось, простая маркировка калорийности светофора оказала особенно сильное влияние на подмножество участников, получивших низкие баллы в простом тесте на математические способности (навыки счета). Маркировка калорий в целом также оказала более сильное влияние на участников с ожирением, чем на участников без ожирения. Результаты исследования дополняют текущие исследования команды, изучающие влияние маркировки калорий в различных условиях заказа еды.

"Необходимы будущие исследования, посвященные различным типам меню и группам участников, но это исследование само по себе дает четкие доказательства того, что оба метода маркировки калорий могут быть эффективны при заказе еды онлайн," ВанЭппс сказал. "Важно, чтобы исследования проводились во всех контекстах заказа, где могут применяться требования к маркировке калорий."

Блог Брикса