Как информация о питании побуждает покупать больше

Как информация о питании побуждает покупать больше

Вы когда-нибудь были в супермаркете и выбирали продукты по этикеткам?? В таком случае будьте осторожны, поскольку значения пищевой ценности, которые вы видите на этикетках, могут существенно отличаться в зависимости от рекомендуемого размера порции, что может иметь нежелательные последствия для вашего покупательского поведения. Согласно новому исследованию, опубликованному в Журнале Ассоциации потребительских исследований, меньшие рекомендуемые размеры порций на этикетках пищевых продуктов могут неосознанно побудить вас покупать больше, чем вам нужно.

Исследователи-потребители из Германии, проводившие исследование, обнаружили, что покупатели покупают больше йогурта, когда рекомендуемый размер порции был меньше. В своем исследовании исследователи проанализировали миллионы покупок продуктов питания в европейских супермаркетах до и после введения маркировки пищевых продуктов на лицевой стороне упаковки. Данные охватили два года и 61 продукт из категории здоровых (йогурт) и нездоровых (печенье). "При меньшем рекомендуемом размере порции все значения пищевой ценности, указанные на этикетке, также будут меньше, независимо от фактического питательного состава продукта" говорит ведущий автор доктор. Оссама Эльшеви из Геттингенского университета. Покупатели, читающие этикетки с питанием, обычно игнорируют рекомендуемый меньший размер порции и думают, что эти продукты более полезны для здоровья, чем другие. "Проблема в том, что люди сравнивают несопоставимую информацию о калориях," Доктор. Эльшеви добавляет.

Соавтор д-р. Штеффен Ян, также из Университета Геттингена, предлагает всегда проверять рекомендуемый размер порции при чтении этикеток с питанием. "Это предотвратит недооценку количества питательных веществ и сделает ваш выбор более здоровым."

Блог Брикса