Все о новом электромобиле Volkswagen ID.3

    • Мировая премьера – в лице ID.3 Volkswagen представляет первый электромобиль с модульной структурной архитектурой MEB.
    • Длительный автономный пробег – аккумуляторная схема нескольких размеров обеспечивает автономный пробег до 550 километров.

  • Короткое время зарядки – возможность зарядить энергию для проезда 290 километров (WLTP) за 30 минут на зарядной станции мощностью 100 кВт.
  • Электрическая мобильность для всех – цена базовой версии ID.3 в Германии будет менее 30 000 евро.
  • Устойчивая мобильность – аккумуляторные батареи, цепочка поставок сырья и компонентов, а также производственная ID.3 делают его первым продуктом марки Volkswagen, который дойдет до конечного потребителя с нейтральным балансом CO2.
  • Дизайн из электрифицированного будущего – идеальные формы и безупречная эстетика привносят новое качество дизайна в класс компактных автомобилей.
  • Революционный интерьер – концепция Open Space в ID.3 предлагает больше места, чем все другие модели в этом классе, и устанавливает стандарты в этом отношении.
  • Интуитивное управление – управление функциями проще, чем когда-либо – водитель сразу понимает, для чего это нужно.
  • Фантастическая динамика – MEB гарантирует идеальное распределение веса и динамические характеристики на дороге благодаря заднему приводу.
  • Максимальная безопасность – многочисленные вспомогательные системы гарантируют максимальную безопасность и комфорт.
  • Новая эра после «черепахи» и Golf – с ID.3 бренд Volkswagen вступает в эру мобильности без выбросов CO2.

 

Основные особенности нового ID.3

Бренд Volkswagen и его клиенты вступают в новую эру экологически чистой мобильности с премьерой полностью электрической модели ID.3 на автомобильной выставке IAA2019. Первая модель семейства продуктов, использующая новую модульную платформу для электромобилей MEB, имеет нейтральный баланс CO2 и впечатляет своей впечатляющей и характерной для электромобилей дорожной динамикой. Новая модель предлагает полную коммуникационную связь, а специальная дебютная версия ID.3 1ST позволит преодолевать автономный пробег на электроэнергии до 420 километров (WLTP) с использованием трехкомпонентного оборудования. Все версии специальной серии ID.3 1ST будут иметь самую популярную версию батареи, которая обеспечивает полезную энергоемкость 58 кВтч, а на более позднем этапе в серийных версиях модели можно будет заказать меньшую батарею емкостью 45 кВтч и автономным пробегом 330 километров, а также большой вариант емкостью 77 кВтч и максимальной автономностью. пробег 550 километров. Благодаря высокотехнологичной возможности быстрой зарядки всего за 30 минут ID.3 1ST может быть заряжен с достаточным количеством энергии, чтобы проехать около 290 км (WLTP) с помощью станции быстрой зарядки мощностью 100 кВт. Это значительно больший автономный пробег, чем это возможно в настоящее время в сегменте рынка компактных автомобилей.

Volkswagen предложит восьмилетнюю гарантию или 160 000 километров пробега на аккумуляторы ID.3, что обеспечит долгий срок службы новой модели. Внешний вид ID.3 также дает четкий сигнал о том, что в данном случае речь идет о чем-то гораздо большем, чем простая модель. Его авангардный внешний дизайн является наглядной демонстрацией вступления в новую эру электромобильности, а структура интерьера в полной мере использует преимущества дизайна до традиционных моделей электромобилей с двигателями внутреннего сгорания. Внешние размеры сравнимы с размерами Golf, ID.3 обеспечивает более просторное внутреннее пространство, чем у любого другого автомобиля этой категории. Учитывая, что базовая цена серийно выпускаемой модели на немецком рынке будет ниже 30 000 евро, за вычетом ожидаемой государственной субсидии цена ID.

Возможность для индивидуальной мобильности нейтральный баланс СО2. ID.3 предлагает не только совершенно новую полную концепцию, но также предоставляет водителям и пассажирам возможность передвижения с нейтральным соотношением баланса выбросов CO2, при условии, что аккумулятор постоянно заряжается электричеством из возобновляемых источников энергии. С этой точки зрения, ID.3 является ярким воплощением девиза «goTOzero», лежащего в основе новой миссии Volkswagen – вся Volkswagen Group стремится к 2050 году обеспечить баланс выбросов CO2. К 2023 году собственные инвестиции Volkswagen в электрическую мобильность составят около девяти миллиардов евро, а в течение следующих десяти лет бренд планирует произвести более десяти миллионов электромобилей более 20 моделей.

Первый электромобиль на новой платформе MEB. ID.3 – первая модель Volkswagen, использующая технологическую основу недавно разработанной модульной архитектуры для моделей электроприводов MEB (ModulareE-Antriebs-Baukasten). Все будущие идентификаторы. Также предлагаются модели исключительно и только с электроприводом. Путь питания оптимизирован для максимально эффективного использования перезаряжаемой батареи, чтобы достичь максимально возможного автономного пробега при минимальных производственных затратах и ​​эксплуатации. Принятый конструктивный подход также имеет ряд преимуществ по отношению к планировке, т.е. о расположении компонентов реверсивного тракта и периферийных агрегатов, а также о распределении объемов в салоне автомобиля. Идентификатор электропривода. 3Использует постоянные магниты синхронного двигателя, силовую электронику и коробку передач, интегрированные в заднюю ось. Аккумуляторная батарея высокого напряжения имеет плоскую форму, что позволяет эффективно устанавливать на напольной платформе кузова, что позволяет экономить место. Другие дополнительные агрегаты, такие как, например, компрессор кондиционера и система рулевого управления, логично и эффективно размещаются в передней части кузова. Силовая электроника контролирует потоки энергии высокого напряжения между электродвигателем и аккумуляторной батареей. В этом процессе система преобразует электроэнергию, хранящуюся в аккумуляторе, из постоянного тока (DC) в переменный ток (AC), который используется тяговым двигателем. В то же время бортовая электросистема 12 В постоянного тока подает низкое напряжение на отключенный DC / DC преобразователь в силовой электронике, крутящий момент электродвигателя передается на колеса задней оси посредством односкоростной редуктор. Двигатель, силовая электроника и трансмиссия объединены в общий компактный модуль. Расположение аккумулятора в нижней части кузова положительно сказывается на нейтральном поведении на дороге, поскольку помогает добиться чрезвычайно низкого центра тяжести в ID.3 – как и в гоночных автомобилях. ID.3 также отличается идеальным распределением веса между передней и задней осью, что в сочетании с заднеприводной трансмиссией модели обеспечивает чрезвычайно динамичное поведение при вождении.

Первый представитель совершенно нового модельного семейства. ID.3 – первая модель совершенно нового семейства в составе бренда – в будущем все члены Volkswagen ID. диапазон будет включать идентификатор имени. Четкая цель нового семейства моделей – помочь преодолеть электрическую мобильность на рынке массовых автомобилей. Я БЫ. воплощает в себе продуманный дизайн, яркую индивидуальность и передовые технологические решения. С этой точки зрения ID. не является сокращением конкретной концепции, а скорее символом, который воплощает в себе различные качества и характеристики, объединенные в этом типе транспортного средства – автоматизированное вождение с нулевым уровнем выбросов, интуитивно понятное управление функциями и индивидуальные возможности подключения.

Устойчивая мобильность вошла в реальную жизнь. ID.3 – первая модель марки Volkswagen, созданная с нейтральным углеродным балансом всей цепочки поставок сырья, компонентов и производства. То же самое в равной степени относится к производству отдельных компонентов, кузова, покрасочного цеха и линий окончательной сборки ID.3 на заводе компании в немецком городе Цвикау. Завод Volkswagen в земле Саксония является пилотным производством новой модели ID.3, которая с 2017 года использует внешний источник питания с возобновляемой электроэнергией, производимой гидроэлектростанциями. Тем не мение, Если какой-либо из компонентов новой модели в цепочке поставок неизбежно произойдет, выбросы CO2 будут компенсированы инвестициями компании в проекты по защите климата. Это гарантирует, что каждый покупатель получит свой ID.3 как продукт с нейтральным углеродным балансом от официальных продавцов бренда. Если они хотят поддерживать нейтральный баланс CO2 и в процессе эксплуатации новой модели, водители ID.3 имеют возможность воспользоваться широким спектром услуг, предлагаемых Elli – энергетической дочерней компанией Volkswagen. Он включает в себя все, от домашнего электроснабжения. контракты с использованием экологически чистых методов, энергия, доступ к зарядным станциям во всех 4000 торговых и сервисных центрах Volkswagen по всей Европе. В дополнение к этим возможностям, совместное предприятие Ionity, в которой Volkswagen владеет, к 2020 году планирует установить сверхбыстрые зарядные станции со 100% возобновляемой энергией (при условии, что таковая имеется в стране) на основных европейских маршрутах. Специалисты Volkswagen также работают над концепциями повторного использования высоковольтных батарей в составе стационарных аккумуляторов энергии, а также над решениями по переработке полностью замкнутого цикла, которые помогут обеспечить нейтральный углеродный баланс в конце срока службы.

Дизайн с прицелом на будущее. Благодаря совершенно новой стилистической линии, разработанной для семейства электрических моделей Volkswagen, ID.3 с первого взгляда можно считать автомобилем с нулевым уровнем выбросов, а его яркая индивидуальность может стать еще одной автомобильной иконой Volkswagen. Оригинальное, органичное сочетание дизайна и технологий ставит ID.3 на уровень легендарной «черепахи» и ее преемника Golf. Модель демонстрирует дизайн нового поколения и объединяет естественные формы и интуитивно понятное управление функциями с характерной улыбкой Volkswagen. Созданный для электрификации будущего, он выводит на новый уровень качества дизайн автомобилей компактного класса с его совершенной, безупречной эстетикой. Например, следуя идее «свет как хром будущего», новый ID. 3 использует светодиодные фонари в качестве акцентов в отдельных элементах и ​​в дизайне в целом. И что наиболее важно, стиль чен посылает четкий сигнал – ID.3 готов общаться и взаимодействовать с ним вокруг него. Это сообщение полностью гармонирует с четкой, чистой стилистикой и максимальной точностью исполнения каждого отдельного элемента, харизматическим сиянием передней части, культовыми и впечатляющими формами задних боковых стоек, гладкими поверхностями и акцентом на алюминиевые колеса. .и 20 дюймов. Все это с самого начала обещает совершенно новый опыт вождения. «С новым ID.3 Volkswagen движется в будущее», – говорит главный дизайнер марки Volkswagen Клаус Бишофф. «Естественный стиль и абсолютно интуитивно понятный пользовательский интерфейс отражают новый, «электрический стиль мышления». стилистика chen посылает четкий сигнал -ID.3 готов общаться и взаимодействовать с ним. Это послание полностью гармонирует с ясной, чистой стилистикой и максимальной точностью исполнения каждого отдельного элемента, харизматическим сиянием передней части, с характерными и впечатляющими формами крышек задних боковых колонн, с гладкими поверхностями и акцентом на алюминиевые диски.

Передняя часть – посмотрите мне в глаза.Электромобили не нуждаются в больших дефлекторах, и это, естественно, приводит к логическому изменению практически всего в дизайне передней части модели. Как известно, микроавтобус Volkswagen, символизирующий «черепаху», полностью лишен классической конструкции решетки радиатора, которая с самого начала является оригинальной частью дефекта лица. С другой стороны, такие детали, как, например, фары, имеют большое значение в компоновке продвинутого автомобиля. В ID.3 статические фары уступают место интерактивным матричным фарам со светодиодными элементами и силой света 750 люмен. На основе анализа этих данных дальний свет ID.3 включается автоматически на скорости выше 60 км / ч и остается включенным все время, чтобы защитить встречный транспорт от слепоты. Области перед автомобилем на рассвете и ночью, вечером. Среди изюминок матричной системы светодиодных фар – поистине оригинальная функция – при приближении к припаркованному водителю ID.3 1ST его фары будут «смотреть» на него и будут в полной мере по-человечески дружелюбно моргать «веками». Это способствует значительно лучшему освещению дороги и прилегающих горчичных участков перед автомобилем на рассвете и в ночное время. Среди изюминок матричной системы светодиодных фар – поистине оригинальная функция – при приближении к припаркованному водителю ID.3 1ST его фары «смотрят» на него, а вполне человеческий дружелюбно моргает «веками».

Силуэт – новые пропорции. При взгляде сбоку внешний вид ID.3 подвергается совершенно новым пропорциям и стилю. Такие свесы кузова могут быть достигнуты только с помощью структурной платформы, разработанной специально для моделей с электроприводом, а длинная колесная база визуально удлиняет автомобиль и придает ему сильное, запоминающееся присутствие. В целом в дизайне преобладают исключительная точность, ясность и мощный авангардный дух. Гладкие поверхности силуэта, основная характерная линия под нижним краем окон вносят вклад в общую, почти чувственную гармонию сияния модели. Отличительным элементом дизайна задних колонн крыши являются формы саромбо фольги “ID.Honeycomb”, вдохновленные сотами – одной из самых впечатляющих форм в природе. Строение улья суперлегкое, чрезвычайно стабильный и невероятно стабильный, что делает его наглядным воплощением основной идеи платформы MEB. Его конструкция соответствует принципу соты – всегда идентичная структура, но готовая и подходящая для индивидуальных изменений и оптимизации в любое время.

Спина – замечательная перспектива. Стеклянная крышка багажника визуально выделяется контрастом темного цвета и простирается по всей ширине корпуса. С обеих сторон большое заднее стекло очерчено вертикальными аэродинамическими элементами, а в его нижней части расположены замечательные, горизонтально расположенные и чрезвычайно тонкие блоки задних фонарей со светодиодными элементами. Гламурная поверхность механизма сдвига и подъема панорамной стеклянной крыши ID.31ST является самой большой во всем модельном ряду Volkswagen и обеспечивает не только беспрепятственный обзор небесно-голубого неба, но и дополнительный объем для основных пассажиров, создавая новое ощущение свободы и пространства.

Компактные внешние габариты. ID.3 бескомпромиссно использует стилистическую свободу, которую концепция электромобилей предоставляет дизайнерам. В целом длина кузова примерно такая же, как у Golf, но благодаря более коротким свесам его колесная база больше, чем у всех других моделей компактного класса. В числовом выражении это означает, что четырехдверный ID.3 имеет длину 4261 мм, ширину 1809 мм и высоту 1552 мм, а колесную базу составляет 2765 мм. Минимальная снаряженная масса автомобиля по немецкому стандарту DIN составляет 1719 кг, максимальная полезная нагрузка – от 416 до 541 кг в зависимости от уровня оснащения. Передняя площадь кузова составляет всего 2,36 квадратных метра, что позволяет добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления 0,267. Диаметр винтовой ВД.

Революционная концепция интерьера. Благодаря отсутствию центрального туннеля и более коротким свесам кузова концепция интерьера Open Space ID.3 позволяет создать удивительно просторный салон и демонстрирует новые стандарты в классе компактных автомобилей с сопоставимым ощущением пространства. нижний сегмент среднего класса. Пятиместный пассажирский салон ID.3 1ST дополняется багажным объемом 385 литров во втором ряду сидений. Пассажиры в ID.3 получают возможность пользоваться мобильным пространством с совершенно новой концепцией, планировкой и дизайном. Volkswagen называет это Open Space – чистым и неземным пространством. Пластичный, гладкий характер поверхностей в дизайне интерьера вдохновлен природой и демонстрирует акцент на бионике и естественных формах, а не на технократическом рационализме.

Интуитивное управление функциями. ID.3 общается с водителем и активно взаимодействует с окружающей его средой. Угрюмый человек сразу и полностью интуитивно понимает функции и предназначение всего, что его окружает. Помимо панели управления за рулем, водитель может ознакомиться со всей необходимой информацией через новый сенсорный экран с диагональю в десятые доли, расположенный по центру приборной панели. С его легкой светодиодной лентой функция ID. Свет помогает водителю в навигации, а также может предупреждать о возникновении любой опасности. Включенный в дополнительный проекционный дисплей модели с дополненной реальностью. AR (Augmented Reality) проецирует наиболее важную информацию прямо на лобовое стекло, поскольку водитель воспринимает отображаемые данные как свободно «плавающие» в пространстве на расстоянии от трех до десяти метров от машины. Все органы управления, включая кнопки на электрически регулируемом многофункциональном рулевом колесе, оснащены сенсорными кнопками. Это дополняется интеллектуальным голосовым управлением с естественными фразами. Водитель и передний пассажир могут начать разговор с ID.3, просто сказав «привет ID.»

Полный набор вспомогательных систем. Вспомогательные функции используют данные с многофункциональной видеокамеры на лобовом стекле, которая также заботится о распознавании дорожных знаков. Функции комфорта и безопасности в ID.3 включают функцию системы “Front Assist” City экстренное торможение в городских условиях и распознавание пешеходами последующих столкновений после аварии и обслуживание систем помощи и смены полосы движения «Lane Assist» и «Side Assist». Частью оборудования является система помощи при парковке с камерой заднего вида, а также система входа без ключа («Kessy Advanced») с подсветкой дверных ручек. Благодаря входящей в стандартную комплектацию системе помощи при парковке «ParkDistance Control» с функцией торможения при маневрировании, Автомобиль способен в значительной степени предотвращать аварии на парковке – функция может предотвратить надвигающиеся удары или уменьшить их последствия, активировав аварийную остановку в самый последний момент. При движении задним ходом система может останавливать автомобиль в состоянии покоя в диапазоне скоростей от 1,5 км / ч до 10 км / ч при скорости от 2,5 до 10 км / ч при движении вперед.

Чистое развлечение – информационно-развлекательные системы. Мультимедийная система ID.3 включает в себя систему навигации, возможность обновления навигационной информации. Удобная функция мобильной телефонии предлагает панель для индуктивной зарядки смартфонов. Акустическую систему можно дополнить пакетом Beats, который предлагает концертную живую акустическую атмосферу с восемью динамиками и сабвуфером.

Специальная серия ID.3 1ST в трех уровнях исполнения. ID.3 1ST будет доступен в трех конфигурациях, ориентированных на конкретные требования пользователей. Кроме того, заказчик может выбрать цвет лакокрасочного покрытия кузова и расцветку салона автомобиля. Новый ID.3 1ST приводится в движение установленным сзади электродвигателем с максимальной мощностью 150 кВт и максимальным крутящим моментом 310 Ньютон-метров – впечатляющие характеристики, которые позволяют ID.3 1ST развивать максимальную скорость 160 км / ч. ID.3 1ST использует аккумуляторную батарею с фактической полезной мощностью 58 кВтч, а также с автономным пробегом электроэнергии до 420 км в соответствии с требованиями цикла WLTP. мощность 11кВт и 100кВт, профи (постоянный ток, постоянный ток).

Стандартное оснащение базовой версии ID.3 1ST включает навигационную систему, аудиосистему с цифровым радио DAB +, подогрев сидений и руля, подлокотники на передних сиденьях, зарядный кабель Mode 2 и 18-дюймовые легкосплавные диски – оснащение сопоставимо с Комфорт-класс в автомобилях.

ID.3 1ST Plus дополнительно предлагает камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль с автоматическим контролем скорости и расстояния ACC (Adaptive CruiseControl) и систему запуска и запуска без ключа Kessy Advanced. Интерьер ID.3 1ST Plus также включает дизайнерские сиденья, центральную консоль (включая два задних разъема USB-C, которые можно заблокировать с помощью рулонной шторки и функции освещения), а также непрямое внутреннее освещение. Внешне впечатляют тонированные стекла, серебристый экстерьер Style, матричная система передних светодиодных фонарей, матричные блоки задних фонарей (габаритные, поворотные и стоп-сигналы), а также 19-дюймовые алюминиевые окна, которые также являются частью версии Plus.

Топовая версия ID.3 1ST Max включает в себя проекционный дисплей дополненной реальности, усиленную звуковую систему Beats, большую панорамную стеклянную крышу с раздвижным и подъемным механизмом, подчеркивающую ощущение внутреннего пространства, а также 20-дюймовые легкосплавные диски. Ассортимент оборудования дополняют системы удержания в полосе движения Lane Assist и Side Assist с функцией экстренной помощи Emergency Assist, удобная функция мобильной телефонии, смартфон с индуктивной зарядкой высокого напряжения, удобные сиденья, багажное отделение с плоским полом и большие 20-дюймовые алюминиевые куртки.

Премьера на рынке с аккумуляторными батареями трех размеров. Когда начнется массовое производство ID.3, будут доступны аккумуляторные батареи трех размеров: в специальной версии ID.3 1ST используется аккумуляторный вариант со средним автономным пробегом.

На более позднем этапе он будет дополнен базовой версией, аккумулятор которой обеспечивает реальную полезную энергоемкость 45 кВтч и пробег до 330 километров (согласно требованиям WLTP) на одной зарядке. максимальная мощность 7,2 кВт (переменный ток), AC) и 50 кВт (постоянный ток, DC). Возможность зарядки от станций постоянного / постоянного тока мощностью 100 кВт предоставляется по запросу. Максимальная скорость базовой версии новой модели также достигает 160 км / ч.

Фактическая полезная емкость самого большого варианта аккумуляторной батареи составляет 77 кВтч, а автономный пробег вырабатываемой им электроэнергии достигает 550 километров в условиях цикла WLTP. Батарею можно заряжать от источника переменного тока с максимальной выходной мощностью 11 кВт и постоянного тока (DC) на расстояниях и мощностью до 125 кВт.

Автономный пробег, отвечающий требованиям потребителей. Прогнозы продолжительности автономного пробега определяются лабораторными испытаниями на роликовом стенде в соответствии с требованиями Всемирной гармонизированной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP).

Фактический автономный пробег в реальной практической эксплуатации может отличаться от прогнозируемых значений из-за различных факторов, таких как стильное вождение, скорость, использование комфортных функций и дополнительных потребителей, температура наружного воздуха, количество пассажиров, вес перевозимого груза и рельеф местности. маршрута. В зависимости от режима и режима использования 80% водителей по-прежнему смогут проехать расстояние от 230 до 330 километров с батареей малого варианта (45 кВтч, нетто), от 300 до 420 километров с вариантом со средней емкостью ( 58 кВтч, нетто) и от 390 до 550 километров с самым мощным аккумулятором (77 кВтч, нетто) без подзарядки. С этой точки зрения минимальный автономный пробег включает в себя движение на умеренной скорости по шоссе, а также поездки при низких температурах воздуха зимой.

Удобная зарядка с модулем настенного бокса Volkswagen. На рыночной премьере нового ID.3 Volkswagen также предложит зарядные станции для подзарядки дома. Зарядное устройство будет доступно в двух вариантах с разной мощностью зарядки. Дополнительно можно заказать зарядную станцию ​​с модулем обмена данными и возможностью удаленного доступа, а также при необходимости со встроенным счетчиком электроэнергии. В зависимости от версии устройства также включают в себя функции связи, такие как управление приложениями или дистанционное управление. После первоначальной установки зарядной станции владельцы и водители ID.3 смогут легко и удобно включить и зарядить аккумулятор электромобиля в течение одной ночи.

Блог Брикса