Реклама на лобовом стекле автомобиля по Киеву

Рекламные листовки могут распространяться несколькими способами. Из них самым дешевым считается их раскладка под дворники автомобилей. Затраты на услуги промоутера будут минимальными, а эффект – может оказаться поистине грандиозным. Дело в том, что в этом случае рекламное воздействие осуществляется на самую активную, целеустремленную и платежеспособную часть населения.


Опрос показывает, что 85% автовладельцев Киева, хотя бы бегло, но просматривают содержание листовки. Это означает, что реклама успешно выполняет первую свою функция, направленную на привлечение внимания аудитории. Она должна мотивировать людей на соответствующее действие – покупку услуги или товара. И здесь, решающую роль играет оформление рекламного изделия.

Дизайнеры рекомендуют в этом случае использовать глянцевую бумагу и не переигрывать с форматом листовки. По своим размерам она не должна быть больше визитной карточки. Небольшие габариты изделия заметно повышают его вероятность оказаться в салоне авто и быть, более тщательно прочитанным.

Наряду с этим, они советуют не перегружать автовладельцев информацией. Сообщение на листовке должно быть кратким, понятным и призывающим к действию. Главные места в нем нужно выделить особо крупным шрифтом или цветом. Они, просто, должны бросаться в глаза.

Интерес к рекламной листовке владельцев ТС, а также степень ее полезности в их глазах можно существенно увеличить, если на ее обратной стороне напечатать адреса ближайших автосалонов, заправок, моек, магазинов запасных частей и телефоны вызова эвакуатора. Эти данные будут, так же, способствовать сохранности рекламы на протяжении некоторого срока. Согласно мнению специалистов, чем дольше сохранится рекламный проспект, тем больший результат он окажет.

Реклама, разложенная под дворниками автомобилей, эффективна, быстро окупается и дает продолжительный результат, если разработкой макета занимались дизайнеры. Специалисты рекламного агентства Vladpromo не только окажут в помощь в создании дешевого, но очень качественного рекламного продукта этого вида. Они дадут рекомендации по выбору времени раскладки рекламы в Киеве. Во дворах жилых домов промоутерская акция должна проводиться ранним утром, на офисных стоянках – в обеденное время, а вечером – в районе крупных торговых центров. Конечно, для ее проведения придется дождаться хорошей погоды. По желанию заказчика, акция будет осуществлена промоутерами рекламного агентства

https://vladpromo.com.ua/promoutery-kiev/.

Блог Брикса