Готовый к ралли Ford Bronco DR с 395-сильным V8

Ford представил ориентированный на автоспорт внедорожный вариант своего внедорожника Bronco . Названный Bronco DR или Desert Racer, он был сильно модифицирован, чтобы справиться с изнурительной гонкой по бездорожью Baja 1000, с большей мощностью, чем любой серийный Bronco в истории. Планируется всего 50 экземпляров, но, как и в случае с остальной частью линейки Bronco, DR не будет доступен покупателям из Великобритании.

DR задуман как гоночный автомобиль Baja «под ключ» и использует шасси и конструкцию кузова от дорожного Bronco, хотя и с некоторыми существенными изменениями. Внешний вид был переработан с добавлением более мускулистых панелей из стекловолокна для снижения веса.

Колесные арки были расширены, чтобы вместить 37-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich, а внутри Bronco DR используется система подвески, разработанная Multimatic – производителем суперкара Ford GT . Сюда входят усиленные амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации с каналами жидкостного охлаждения и новые нижние рычаги управления из алюминиевого сплава. Внутренние рулевые тяги также были модернизированы, и в результате этих изменений ход подвески на 55% и 58% больше, чем у четырехдверного Bronco Badlands, для передней и задней части соответственно.

Ford также сбрил несколько килограммов за счет удаления системы кондиционирования воздуха Bronco, других предметов роскоши и оконных стекол. Двери также были заменены фиксированными боковыми панелями.

При весе около 2,8 тонны в спортивной комплектации Bronco DR также оснащен полным каркасом безопасности, разработанным Multimatic, и парой гоночных сидений. Стандартная полуцифровая приборная панель Bronco остается, наряду с дисплеем Motec для автоспорта.

Полноприводной внедорожник оснащен 5,0-литровым двигателем Ford Coyote V8 мощностью 395 л.с. Он управляется 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и электронной блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Передние карданные валы были переработаны для работы с дополнительным ходом подвески и крутящим моментом двигателя.

Огромный 246-литровый топливный бак был также установлен на время долгого пребывания в Baja, а также были установлены воздухозаборники по бокам и на крыше автомобиля для охлаждения радиатора, установленного сзади. Bronco DR использует ту же тормозную систему, что и стандартный автомобиль, но с новыми тормозными колодками.

Первоначально будет доступно 50 единиц Bronco DR по цене около 250 000 долларов США (184 000 фунтов стерлингов) за штуку. Каждый будет носить характерную красную, белую, черную и синюю ливрею Ford Performance в знак уважения к Bronco, выигравшему Baja 1000 в 1969 году.

Блог Брикса