Что представляет собой станция метро в киеве, которую откроют через месяц

метро

До открытия новейшей станции метро «Ипподром» остался месяц. «Сейчас» первой побывала на станции. Она фактически готова, но без отделки. Строители заканчивают облицовывать платформу и начали оборудовать вход. Открытие планируют в конце Октября.

Со стороны, где нет балкона, по проекту планировалось сделать большущее панно с картинами лошадиных бегов под стеклом, но, совсем правильно, от идеи отказались. «Увы, картин с видами «Ипподрома» либо же скачек не будет, на их нет средств, — расстроили нас проектировщики «Укрметротоннельпроекта». Об ипподроме на станции будут припоминать указатели на выходе и наименование станции.

Не так с покон столетий в сети показались сведенья, что станцию переименуют в «Одесскую». Помощник главы КГГА Миша Кучук опроверг слухи: «Никто несобирается поменять наименование станции. Она же даже снаружи не припоминает Одессу».
А на самом ипподроме весьма ожидают «тезку». «В связи с открытием станции у нас уже сейчас впервой за продолжительные и много лет показались желающие арендовать свободные площади.

Это говорит о том, что у ипподрома покажутся средства на ремонт и облагораживание местности. И вприбавок мы сможем давать рекламу ипподрома и привлечем новых визитёров. За ними подтянутся и инвесторы, которые решат профинансировать реконструкцию арены», — уверен директор ипподрома Александр Шинкаренко.

Риелторы уверенный в том, что район с метро станет более красивым для желающих купить недвижимость.



«Сейчас тут строится 5 различных жилых комплексов. Ясно, что с открытием метро цены на квартиры увеличатся. Цена квартиры может вырасти в среднем на $5 тыс.», — сообщила нам риелтор компании «САН» Анастасия Наконечная.

На 1-ый взгляд, работы еще достаточно довольно много. Но замдиректора компании «Киевметрострой» Леонид Михайлюк, с которым мы спустились в подземку, убеждает, что успеют в срок. «10 октября отправятся пробные поезда, а в 20-х числах будем открывать», — гласит Михайлюк. На станции трудятся довольно много рабочих, весьма шумно и пыльно.

Первого октября, обещает Михайлюк, начнутся внешние работы — у входов в метро, которых будет три, оборудуют кармашек и остановку для публичного транспорта, рядом стоянку для машин.
«Водители сумеют оставлять тут личные автомобили, садиться в метро и ехать в центр. Тут же покажется и малая рекреационная территория — будет красиво», — гласит Михайлюк. Спуститься на платформу пассажиры сумеют по лестнице либо лифтом, что сначала довезет на балкон станции, а оттуда уже на платформу.

Побывали мы и на платформе. «Для отделки станции использовали мрамор, гранит, плитку. Заместо люстры, как на вторых станциях, предвидено достаточно довольно много разных осветительных устройств. Поглядите, станция «Ипподром» имеет ассиметричный вид: левые колонны белые как снег, а правые — карие, слева балкона нет, а справа имеется», — показывает нам Михайлюк.

В материале применены иллюстрации Григория Салая.Кому будет несложнее ездить. Новенькая станция метро «Ипподром» сначала значительно облегчит жизнь тем, кто обитает на Теремках-2. «Люди с ул.

Лятошинского, Якубовского, Вильямса на метро сумеют добраться до центра города в час пик меньше чем за полчаса. Сейчас же на наземном транспорте они доезжают до центра за час, что если имеется пробки — продолжительнее. Не считая этого, значительно упростится путь обитателей Теремков-1 и прилегающих пригородов Киева (Чабаны, Хотов, Новоселки, Гатное).

Люди сумеют доезжать до метро на маршрутном автобусе, спускаться в подземку и ехать в хоть какой финиш города без пробок», — сообщил нам спец по перевозкам Богдан Аганин. Новенькая станция также подобающа облегчить трафик на просп.

40-летия Октября, по причине того, что с происхождением метро сократят кое-какие маршруты.

Блог Брикса