
–>
Ракитский и очередной умелый член аэроклуба в Буньково Миша Фарих (он совладелец нескольких компаний, занимающихся арендой недвижимости в Подмосковье и Москве) создали маршрут вертолетной кругосветки пару лет вспять. Фарих начал летать в две тыщи семь году, когда ему исполнилось 40 восемь лет. В две тыщи девять году они совершили репетицию вкупе перегнали новый южноамериканский Robinson R44 из Лос-Анджелеса в Москву.
Желали тогда проверить личные силы, перелетев через Атлантику. Инспектировали не столько технику и собственное умение, сколько психотерапевтическую подготовку, гласит Фарих. Так как не легко совершить вполете над аква поверхностью более двенадцать часов. Еще через два года прошла сертификацию в РФ новенькая модель вертолета Robinson R66 с газотурбинным движком.
Применяемый для него вкачестве горючего керосин более недорог, чем летный бензин, потому лететь решили на Robinson R66. Оставалось только отыскать машины, потому, что брать вертолеты в аренду, даже у собственного клуба, очень недешево.
Были и другие требования к участникам кругосветки: их род занятий обязан разрешать оторваться от дома, семьи и бизнеса на полтора месяца и у их должна быть возможность без помощи вторых оплатить затраты около $50 нуль с человека (время на поиски спонсоров решили не растрачивать).
В Лиссабоне, к примеру, вертолеты при приземлении встречали двое местных летчиков (какой-то из них был украинцем, живущим в Португалии), они развернули огромной русский флаг и с кликами Ура! повезли отечественных летчиков ужинать в ресторан.
Юноши по вебу выслеживали отечественный полет и встречали как родных, гласит Мельников. Даже на Фарерских островах, меж Шотландией и Исландией, диспетчер передал привет от пилота местного мед вертолета.
После перелета с Менорки на Майорку залетели в Африку. В том месте ожидал привычный русский вертолетчик, а команда добавила к собственному списку 4-ый материк.
А в Алтайском крае вертолетам было необходимо поработать внеобыкновенном амплуа. Тогда как русская команда приземлилась в горах на привал, к вертолетам подъехала машина с местными жителями.
Они представились орешниками промысловиками, собирающими шишки с кедров, и попросили оказать помощь. Вертолеты поднялись в воздух, зависли над кедрами и винтами сделали таковой превосходнейший воздушный поток, что орешники план по собранным шишкам перевыполнили на год вперед, вспоминает Вадим Мельников.
Позже заморочек уже не было.
Канадские пограничники даже не увидели у отечественных храбрецов килограммы и консервы колбасы, которые они везли для пикников, без оглядки на то, что провозить продукты питания через канадскую границу частникам не разрещаеться. Единственная осечка случилась на Далеком Востоке, когда приземлившиеся вертолеты окружили русские пограничники с автоматами. Всего-то три часа под арестом и обвинение в нелегальном скрещении границы было снято.
В теплый сентябрьский вечер две тыщи тринадцать года на поле рядом с подмосковным поселком Буньково собралась огромная разношерстная масса: пару съемочных групп, дамы и маленькие детки, грозные мужчины с военной осанкой.
До тех пор до тех пор пока журналисты нетерпеливо курили, мужчины внимательно всматривались в небо, прислушивались, а одна из дам, смахивая слезы, повторяла: Это его давнишняя мечта. А мечты должны реализоваться.
Так в команде участников Первой русской вертолетной кругосветки показались предприниматели Александр Курылев, обладатель компании по торговле домашней электроникой и техникой Орион, иВадим Мельников, совладелец сети магазинов автозапчастей для иномарок. Мельников пару лет трудился на Ближнем Востоке, всегда увлекался экстремальными видами спорта, в две тыщи 10 году забрал пилотское удостоверение и сообразил, что полеты это не только лишь адреналин, да и твёрдая наука.
Курылев же так увлекся самолетами 10 годов назад, что, параллельно руководя своим делом, попал в сборную Рф по высокому пилотажу. Позднее Курылев втюрился в вертолеты и, как и Мельников, купил личный.
Пилотировать самолет это как обучиться ездить на велике раз и навечно, разъясняет Фарих увлечение собственных сотрудников по клубу конкретно вертолетами. А пилотировать вертолет это как ехать на одном колесе и но к тому же жонглировать.
Стартовали из Буньково вначале августа. Сейчас вероятно рассчитывать на добрую погодупо всему миру.
Российской команде предстояло пропархать около 40 000 км, затронув все климатические территории, пересечь четыре материка, два океана и16границ. Опыт скрещения русской границы у нас уже был, включая полуторамесячную остановку в Финляндии в две тыщи девять году, ведает Фарих. Тогда не достаточно кто передвигался на личных вертолетах, и было необходимо пересекать границу сличного разрешения главы Росавиации.
Сейчас таких заморочек уже нет.
Но маршрут все равно мало поменяли: удлинили его за счет Европы иукоротили за счет США, решили пересекать Америку через Аляску, а не через все штаты. По какой причине Аляска? Уж очень хотелось собственными очами узреть реку Клондайк и другие места, знакомыепо прочтённым в детстве книжкам Джека Лондона. Вправду, показалась неувязка: пару лет вспять южноамериканское Управление безопасности на транспорте (TSA) воспретило пересекать воздушные границы США зарегистрированным в РФ (и еще в6 странах) вертолетам, не сертифицированным для приборных полетов.
Выручил друг Фариха из канадской компании по подготовке пилотов Chinook Helicopters: в последний момент было получено особое разрешение пересечь Аляску верно зрительных полетов.
Вертолетчики-любители, привычные Фариха иРакитского, очень облегчили прохождение маршрута. На ночевки члены экспедиции старались останавливаться на привычных аэропортах, витальянской Вероне и в Париже ужинали с друзьями. Вдобавок были неожиданные встречи.
Источник: forbes.ru
Фаворит мира по высокому пилотажу Курылев, девелопер Фарих, торговец запчастей Мельников и прошлый физик Ракитский выполнили священную мужскую мечту. Фото Pol Roberts
Друзья-предприниматели из аэроклуба в Буньково выполнили давнишнюю мечту кругосветное путешествие на 2-ух вертолетах.
Что им довелось пережить?
И, конечно, никто из встречавших не мог представить, о чем молвят в воздухе сами пилоты. Впоследний денек путешествия мы стартовалииз Владимира. К тому времени шли в стабильном режиме и до вылета из Владимира сходу друг приятеле внесли предложение: А пошли сходу на 2-ой круг около шарика!
Вот тут в итоге мы сообразили, что отечественная долголетняя и сейчас уже осуществленная мечта завершается, и захотелось возвратиться, ведает Дмитрий Ракитский, прошедший физик, один из основоположников и шеф-пилот компании Авиамаркет, реализовывающей и обслуживающей вертолеты.
Время от времени приходилось поменять маршрут из-за нехорошей погоды. На севере Норвегии не смогли приземлиться на ночлег около Нордкапа самой северной точки Европы.
Целый мыс был накрыт тучами узкими, но очень плотными, как одеяло, и потому пилоты не смогли рассмотреть футбольное поле, где их ожидали хозяева гостиницы. Мы испытали подойти с воды, в том месте был зазор меж поверхностью тумана и нижней границей, гласит Фарих, но подняться на уровень суши у нас не вышло.
Мы развернулись и пошли в ближний аэропорт минутках в 20 от Нордкапа. В том месте, в Хаммерфесте, и переночевали.
Фото компании Авиамаркет
За 40 три денька (220 летных часов) Фарих, Ракитский, Курылев и Мельников пропархали 39448 км, побывали на 4 материках, сделали более 200посадок. Каковой главный результат? Мы сделали то, что не каждый мужик может для себя дать добро, мы выполнили собственную мечту, утомилось сообщил Дмитрий Ракитский после приземления в Буньково.
На местности вертолетного аэроклуба встречали первую русского команду летчиков, за 40 три денька совершивших кругосветный перелет на 2-ух вертолетах.
Фото компании Авиамаркет
Фото компании Авиамаркет